ТМ «Хуторок» - зонтичный бренд Корпорации S.I.GROUP объединяет в своем портфеле несколько групп товаров народного потребления и ориентирован на дальнейшее расширение ассортиментной линейки, а также завоевание смежных рынков. Ряд маркетинговых исследований продуктовых рынков определил перспективный интерес компании в сегменте плодово-овощной консервации. В ближайшее время потребителю будет предложена следующая продукция: горошек, кукуруза консервированная, огурцы, томаты, ассорти (огурцы, томаты) маринованные, томаты в собственном соку, грибы маринованные (шампиньоны, опята), икра кабачковая, томатная паста.
Потенциал рынка определяется стабильным ростом на протяжении последних трех лет (ежегодный прирост в натуральном выражении составляет 10-15%), что объясняется уменьшением объемов домашнего консервирования и стабильно высоким ростом потребления относительно новых для Украины групп товара, таких как консервированные фрукты, грибы, оливки.
По данным всемирной организации ООН на одного жителя Украины потребление овощей и фруктов составляет 110 кг, 30% из которых консервированные, в то время как среднемировой показатель составляет 160 кг на человека. Таким образом, после тщательного анализа рынка производителей готовой продукции в Украине и за рубежом, анализа рынка сырья, конкурентов, проведения тестов в лабораториях, дегустаций, исследований потребительских предпочтений Корпорацией S.I.GROUP было решено развивать данное направление деятельности.
«В качестве партнеров-производителей нами были выбраны исключительно украинские предприятия, предлагающие уникальные рецепты и высокое качество. А принятию окончательного решения о сотрудничестве предшествовал предварительный аудит производства и систем менеджмента качества», - отмечает директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.