Глобальная точка обмена трафиком конференцсвязи (Global Meeting Exchange) позволяет организовывать конференции между любыми приватными и общедоступными переговорными комнатами Cisco TelePresence. С целью расширения географии рынков, имеющих доступ к глобальной точке обмена трафиком, компания Tata Communications ведет переговоры о совместной работе с рядом региональных операторов.
В конечном итоге любое предприятие, подключенное к глобальной точке обмена трафиком, сможет предложить экосистеме своих пользователей беспрецедентно широкие возможности организации виртуальных конференций по технологии Cisco TelePresence. Это существенно повысит продуктивность совместной работы без излишних затрат и сложностей, сопряженных с заграничными командировками. Услуги телеприсутствия, предлагаемые компанией Tata Communications, включают в себя приватные переговорные комнаты Cisco TelePresence, общедоступные переговорные комнаты TelePresence с почасовой арендой и возможность соединения приватных и общедоступных комнат друг с другом.
С целью надежной и экономически эффективной организации международного межкорпоративного (B2B) информационного взаимодействия предполагается, что глобальная точка обмена трафиком Tata будет дополнена основными точками присутствия услуг TelePresence в Мумбаи, Нью-Йорке и Лондоне, а также второстепенными точками, которые будут совмещены с MPLS-точками присутствия Tata в крупнейших городах по всему миру. Заказчики смогут подключиться к любой из легкодоступных точек присутствия, а географическое рассредоточение этих точек по всему миру станет залогом оптимальной производительности, что достигается за счет сокращения дальности соединений.
«Глобальная точка обмена трафиком конференцсвязи станет удобной платформой для реализации B2B-сеансов между приватными и общедоступными комнатами для переговоров Cisco TelePresence, - заявил Питер Куинлан (Peter Quinlan), руководитель подразделения управляемых сервисов телеприсутствия компании Tata Communications. - Эта передовая глобальная сервис-платформа переносит технологию телеприсутствия из разряда внутрикорпоративных возможностей в межкорпоративный сектор, где на нее есть устойчивый спрос».