В этом году событие длилось 6 часов. За это время зрители увидели самую креативную рекламу - порядка 400 роликов из 52 стран мира. «Это не просто показ рекламных роликов, - говорит директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский. Это возможность в течение одной ночи увидеть 400 мини-фильмов, в каждом из которых менее чем за минуту показаны завязка, кульминация и финал. И все это за одну короткую ночь…». «Ночь пожирателей рекламы» этого года владелец коллекции Жан Мари Бурсико посвятил России. Зрители увидели блок международных роликов, где было представлено, какой нашу страну видят телезрители всего мира. Также были показаны колоритные российские ролики, большая часть которых незнакома широкой аудитории.
Агрохолдинг «Талина», являясь социально направленной компанией, инициирует и поддерживает практически все значимые городские и республиканские мероприятия. Ежегодно «Ночь пожирателей рекламы» видят зрители лишь 35 городов России. «Талина» предоставляет жителям Мордовии возможность посмотреть ее и в Саранске. В перерывах между показами, посетители ночной тусовки участвовали в конкурсах и розыгрышах от «Талины». Они с удовольствием дегустировали колбасы и мясные деликатесы торговой марки «Атяшево». Наибольший интерес вызвал розыгрыш уникальной золотой подвески. Каждый желающий смог попробовать «правильный» бутерброд, выложенный многочисленными слоями мясных деликатесов, среди которых была не только колбаса, но и пласты отборной ветчины и прочей мясной вкуснятины от «Атяшево». Бутерброды были съедены в считанные минуты.
Три счастливчика, обнаруживших в бутерброде метку боролись за подвеску, поочередно перечисляя названия колбас торговой марки «Атяшево». Докторская, Брауншвейгская, Талинская, Престиж - более 15 минут длился поединок, но только молодой человек по имени Сергей не сделав ни одной ошибки был удостоен главного приза - золотой подвески. Пока он не решил, кому ее подарит, но обещал скоро определиться. Кроме того, на «Ночи» в преддверии майских праздников - времени пикников, был разыгран и Атяшевский шашлык, счастливый обладатель которого точно знает, что эти праздники проведет на свежем воздухе в компании хороших друзей.
Не избалованный светскими мероприятиями Саранск, ненавидящий приевшуюся телевизионную рекламу, до самого утра наслаждался просмотром лучших роликов — мини-фильмов из коллекции синематики Жана Мари Бурсико, звучанием музыки, дегустацией колбасы. А Агрохолдинг «Талина» внес в ночное мероприятие свою изюминку. Эта ночь уже не повторится…. Ведь она бывает только раз в году…