ГлавнаяНовости компанийРитейл S.I.TRADE укрепляет свои позиции в Казахстане

S.I.TRADE укрепляет свои позиции в Казахстане

14.05.2009 21:32:00

Лидер украинского рынка дистрибуции - компания S.I.TRADE - осуществляет дистрибьюцию товаров на территории Казахстана с 2006 года. За три года присутствия на рынке дистрибьюторской сетью компании охвачена вся страна, что составляет четыре площади Украины. «На сегодня у нас сформирована отличная дистрибьюторская команда, а это очень важно для эффективной работы.

Сейчас мы открыли второй РЦ и третий по счету филиал в этой стране, что было необходимо для разгрузки логистической службы и оптимизации деятельности компании в целом. Однако и этого, учитывая объемы работы, скоро будет недостаточно. Поэтому в наших планах на ближайший год открытие еще 2-3 филиалов в различных точках страны, - объясняет принципы работы компании и сообщает о планах генеральный директор S.I.TRADE Сергей Меньшиков».

Открытие распределительного центра и нового филиала в Казахстане при сегодняшних экономических условиях стало возможным благодаря проактивной рыночной позиции S.I.TRADE. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, HoReCa, опт, а также имеет собственную вендинговую сеть. Кроме того, в Украине дистрибьюторская сеть охватывает 97% территории покрытия, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране.

ООО "Cнэк Экспорт"
ООО "Cнэк Экспорт" ---- www.snackexport.com.ua leonova@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Леонова Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Скидки в «Арболеда»
Компания по изготовлению межкомнатных дверей «Арболеда» сообщает об акции. 08.08.2014 14:59:53
Ритейл
Служба поддержки OSell поможет проследить за состоянием и маршрутом движения товара
Компания OSell внедрила новую систему обслуживания клиентов, позволяющую не только получать необходимую информацию о товаре, но и контролировать его состояние, качество упаковки,маршрут движения. Пробная версия нового сервиса предоставляется бесплатно. 03.03.2014 17:45:06

Маркетинговые исследования