Во второй половине января 2009 года началось внедрение IFS Applications в компании «Милавица». В настоящее время заканчиваются работы по второму этапу. Основной целью проекта является сбалансирование процессов производства и поставок, предполагающее, с одной стороны, оптимизацию логистических процессов, а с другой - повышение точности прогнозирования.
C помощью IFS Applications в компании «Милавица», имеющей 50 собственных магазинов и более двухсот франчайзинговых торговых точек в двенадцати странах, будут оптимизированы цепочки производство-снабжение-сбыт с учетом удаленности производственных предприятий и нарастающих объемов продаж.
Постоянное обновление модельного ряда, доступность новых моделей во всех торговых точках в разных городах и странах - необходимое условие успешной работы на высококонкурентном рынке. Поэтому одним из результатов внедрения IFS Applications должно стать повышение точности планирования продаж с учетом имеющихся ресурсов, бизнес-планов компании и данных о прогнозируемом уровне спроса. Для этого, в частности, будет создана система сбора, накопления и анализа статистических данных.
«После завершения проекта система IFS Applications станет мощным инструментом для оперативного реагирования на изменения спроса с учетом сезонности и других факторов», - прокомментировал заместитель генерального директора по логистике компании «Милавица» Норберто Родригес.
Контракт на внедрение с компанией IFS Russia & CIS был подписан в конце декабря 2008 года после проведения тендера. По словам г-на Родригеса, выбор в пользу IFS Applications определило наличие опыта внедрения в аналогичных компаниях, а также возможность развития решения в будущем при расширении потребностей предприятия. Система станет «информационным фундаментом», который обеспечит не только текущие потребности, но и будет поддерживать дальнейшее развитие компании.