ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЭкономический кризис породил небывалый спрос на оружейные сейфы

Экономический кризис породил небывалый спрос на оружейные сейфы

21.05.2009 00:00:00

С наступлением кризиса в России отмечается значительное увеличение объёма продаж домашних сейфов, в особенности сейфов для оружия. Одновременно наблюдается снижение спроса на банковские сейфы. В условиях кризиса люди стали больше думать о личной безопасности и предпочитают хранить средства дома, а зачастую обзаводятся и собственным арсеналом.Рост безработицы повлек рост преступлений. Это обусловило закономерный спрос на пистолетные сейфы в магазинах по продаже сейфов для оружия. По прогнозам специалистов, ситуация, породившая такой высокий спрос на сейфы для оружия, сохранится в ближайшие два года.Российский рынок не обошла стороной мировая тенденция роста интернет продаж.

В связи с этим обстоятельством отмечается устойчивый рост продаж в интернет-магазине сейфов A-Safe.Ru. В этом магазине представлен широкий модельный ряд оружейных шкафов и сейфов: начиная от широкодоступных бюджетных моделей, и заканчивая более дорогими моделями именитых производителей, включая Granite Security (США).При выборе пистолетного сейфа стоит обратить внимание на замок. Хороший замок - это сердце любого сейфа, поэтому импортные и отечественные производители сейфов устанавливают в свои модели замки всемирно известных фирм, отлично зарекомендовавших себя в этой области - это, например, замки немецкой фирмы Mauer и американской Sargent&Greenleaf представленные на мировом рынке сейфов уже порядка 100 лет.Об интернет-магазине:A-Safe.Ru — российский интернет-магазин, специализирующийся на продажах оружейных сейфов и шкафов.

A-Safe.Ru ---- info@a-safe.ru +7 495 728-14-71 Контактное лицо: Александрович Гетманов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Osell поможет избежать лишних трат в год Синей Лошади
В 2014 году наступает год Синей Лошади. Согласно китайскому гороскопу, в этот год нужно воздержаться от крупных финансовых трат, чтобы избежать больших потерь. 28.10.2013 16:16:16

Маркетинговые исследования