В рамках реализации программы по повышению качества клиентского обслуживания и увеличению эффективности процесса урегулирования убытков филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» принял решение о формировании обратной связи между клиентами компании и руководителями структурных подразделений Управления урегулирования убытков в страховании средств наземного транспорта филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия». Теперь каждый страхователь может записаться на прием к руководителям структурных подразделений по вопросам, касающимся качества обслуживания, сроков принятия решения по страховому случаю, согласования скрытых повреждений, осуществления страховой выплаты или отказа в произведении страхового возмещения, определения суммы калькуляции, а также некачественного ремонта на СТОА. Отдельное внимание будет уделено вопросам урегулирования убытков по страховым случаям, связанным с тотальными повреждениями автомобиля и угоном. Прием страхователей будет осуществляться по предварительной записи по вторникам с 10.00 до 12.00 и четвергам с 15.00 до 17.00. Введенный филиалом «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» механизм призван не только повысить оперативность и прозрачность процесса урегулирования убытков, но и, как следствие, увеличить степень лояльности клиентов к компании. Контактная информация: Контактное лицо: Чувакова Юлия Специалист по PR E-mail: pr@ros.ru Телефон: +7 495 7999999
Главная
→
Новости компаний
→
Банки и кредиты
→
Московская региональная дирекция ОСАО "Россия" повышает уровень клиентского сервиса
Московская региональная дирекция ОСАО "Россия" повышает уровень клиентского сервиса
26.06.2008 20:48:00
Россия, ОСАО
Страховое акционерное общество.
Главным акционером является управляющая компания «Трастком» - крупный профессиональный инвестор, реализующий проекты управления промышленными активами и финансовыми институтами.
Россия, Москва, пр. Ольминского, 3А
www.ros.ru
pr@ros.ru
+7 495 799-99-99
Подписаться на новости компании