ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесФОЛИО CRM управляет работой Call-центра

ФОЛИО CRM управляет работой Call-центра

18.05.2009 00:00:00

В частности, реализована схема, когда при входящем звонке у оператора по определенному номеру открывается карточка звонящей организации, если организация уже есть в базе данных и появляется диалог добавления организации, если такой организации нет. Видна насквозь любая информация по организации: "текущий долг, история заказов, контакты, оплаты, отгрузки, счета" и т.д..Новая реализация ФОЛИО CRM позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call - центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Кроме того, система функционирует с автоматическим расчетом скидок и бонусов для клиентов. При ее использовании существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.

В реализации, работающей у клиента, данные функционируют в едином информационном пространстве комплекса "ФОЛИО Купец", что позволяет избежать дублирования и ускорить процессы обработки документов. В частности, подбор и прием товара осуществляется с использованием системы "ФОЛИО WMS", позволяющей быстро и оптимально рекомендовать действия по распределению и отгрузке, а также проводить инвентаризацию. Для этого используется современная аппаратура- радиотерминалы, принтеры этикеток и др..Работа комплекса уже, после месяца использования, приносит хорошие результаты и позволила минимальными силами четко вести достаточно сложный учет и быстро отрабатывать весь цикл работы с клиентами.Все необходимые для совместной работы с Call-центром функции доступны в специальной версии "ФОЛИО CRM+Call центр", которая уже сейчас предлагается как тиражная.

О компании "ФОЛИО".Создана в мае 1993 г. Специализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговых и производственных предприятий. Имеет более 17.000 зарегистрированных пользователей. Победитель международных конкурсов БИЗНЕС-СОФТ' 99 и 2001, "КомпьюЛог-Экономика" 1994-2000 гг.", конкурса торговых, складских и логистических технологий "Золотой купец" 2002г. и 2004 г. Компания "ФОЛИО" обладает партнерскимстатусом "Microsoft® Certified Partner" (ISV/Software Solutions). Входит в известную холдинговую группу "ИНКОТЕКС", основным направлением деятельности которой является разработка, производство и обслуживание различных изделий электронной техники, в том числе, электронного оборудования для автоматизации торговли.

Наиболее известная разработка компании - корпоративная информационная система (КИС) "ФОЛИО Купец" - современный программный комплекс для автоматизацииучета в торговле, производстве и на складах ответственного хранения. Гибкая модульная структура системы обеспечивает ее применение как в крупных корпорациях с разветвленной структурой управления и наличием подразделений, разобщенных территориально, так и на малых динамично развивающихся предприятиях. Имеются специализированные модули, позволяющие учитывать отраслевую специфику задач контроля и управления предприятия.Подробнее на сайте: http://www.folio.ru

ФОЛИО (ООО ФОЛИО 2000) ---- http://www.folio.ru mail@folio.ru +7 495 151-5553, 151-5760, 151-5764,151-7738 Контактное лицо: Гуревич Евгений Яковлевич Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
В «Спецмагните» внедрены «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:УТ8»
3 апреля 2014 года специалисты компании «Софт-Юнити» автоматизировали бухгалтерию и отдел продаж компании ООО «ТД Спецмагнит», которая специализируется на производстве промышленных магнитов. 14.04.2014 17:43:44
Компьютерный бизнес
Компактные усилители Ecler серии AMPACK
Компания AUVIX предлагает со склада усилители Ecler серии AMPACK. 04.11.2013 23:21:39

Маркетинговые исследования