ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьИюньский номер журнала "СНИП" будет посвящен антикризисному управлению объектами коммерческой недвижимости

Июньский номер журнала "СНИП" будет посвящен антикризисному управлению объектами коммерческой недвижимости

18.05.2009 00:00:00

Читайте в выпуске:*Глубина погружения. Нуждается ли кризисный СН-рынок в жестком государственном регулировании?*Спасательный круг. Грамотный менеджмент - реальный ресурс/перспектива для сохранения бизнеса и дальнейшего развития.*Мы ждем перемен! Обзор рынка услуг управляющих компаний (УК).*Сохранить "семью". Новые подходы во взаимоотношениях УК - арендатор в торговых центрах.*То густо, то пусто. Проблемы брокериджа в новыхбизнес-центрах. Практические примеры методов реализации офисных объектов. Управление незаполненными объектами. Способы сокращения издержек.*Цена - всему голова? Насколько возможен ценовой сговор между гостиничными УК? Дисбаланс цена/качество в российских отелях.*Махнем после кризиса! Обзор реализуемых проектов туристской инфраструктуры.Уже в первых числах июня свежий номер издания Вы можете получить по подписке и на фирменных стойках ИГ "Индустрия". А также на отраслевых мероприятиях, участником которых является ИГ "Индустрия".

Похожие новости

Недвижимость
Семинар «Моя первая квартира»
МИАН – риэлтерское агентство Мурманска, в котором работают высококвалифицированные специалисты с солидным опытом деятельности на рынке недвижимости. 25.05.2014 00:16:33
Недвижимость
LifeSpain: квартира в Барселоне теперь всего за 250 000 евро
Российское агентство LifeSpain, специализирующееся на торговле недвижимостью в Испании, объявило о продаже квартир в Барселоне по цене до 250 000 евро. Теперь покупка квартиры в одном из наиболее привлекательных для туристов городов мира станет более выгодной и легкой. 14.07.2014 21:27:37
Недвижимость
Траншевая система продаж на загородном рынке недвижимости
Траншевая система продаж заключается в том, что девелопер разделяет свой проект на несколько очередей и продает их в разные периоды, друг за другом. 25.11.2013 22:18:21

Маркетинговые исследования