Отвечая на вопрос блиц-интервью журнала "Бизнес-ключ" директор Берлинского Вест-Ост института международного менеджмента и имиджевых исследований UMC Александр Крылов отметил, что имиджевые возможности "Евровидения" Россия использовала недостаточно.Большая часть публикаций о Евровидении в Европе была, как обычно, посвящена не организаторам, а исполнителям, тем не менее, европейские СМИ говорили и о России. По словам профессора А.Н. Крылова такие мероприятия как "Евровидение" дают стране уникальные возможности в прямом контакте с миллионами европейцев передать желаемые имиджевые коды. Темой большинства сообщений стали рекордные суммы, затраченные страной на проведение самого дорогого финала "Евровидения" в истории. Именно факт того, что конкурс былсамым дорогим и потому почти неповторимым - стал главным информационным посланием Европе. Тот ли это имидж, который нужен России? Одной из ведущих тем иностранных СМИ в сообщениях о России и без того было богатство русских и их способность нерационально тратить миллионы, в то время как часть население страны испытывает серьезные экономические трудности. В целом, по мнению, эксперта, работа с прессой велась грамотно, но возможности представить Россию миллионам телезрителей как передовую страну, стать более интересной для туристов, получить эмоциональные симпатии были использованы не достаточно.Информация подготовлена на основе материалов журнала "Бизнес-ключ" http://www.bkworld.ru/news/newsworld/2009/05/19/news_112.html