ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесCisco WebEx сокращает расстояния, когда на связи коллега, заказчик или партнер

Cisco WebEx сокращает расстояния, когда на связи коллега, заказчик или партнер

22.05.2009 04:24:00

Cisco__150_150__big

В современных условиях сотрудники должны иметь доступ к ресурсам корпоративной сети в любое время и в любом месте. Организовать мультимедийную конференцию с коллегами, партнерами и заказчиками теперь так же просто, как сделать обычный телефонный звонок. Это стало возможным благодаря уникальному сервису Cisco WebEx (http://www.webex.com), который расширяет возможности совместной работы, позволяя одним щелчком компьютерной мыши устроить виртуальное совещание в режиме реального времени.

Используя данную технологию, за последние месяцы компания Cisco провела уже свыше 50 различных онлайн-семинаров для заказчиков и партнеров из России и других стран СНГ, в которых приняли участие более 1200 специалистов. Cisco WebEx Connect - первое приложение для рабочего стола, использующее сервис WebEx и создающее единое виртуальное рабочее пространство для сотрудников, участвующих в одном и том же проекте. В рамках такого виртуального рабочего пространства можно обмениваться информацией, хранить файлы и ссылки на них, а также вести дискуссию и видеть своих собеседников в режиме online. Открытая архитектура и программный интерфейс Cisco WebEx Connect позволяет независимым разработчикам за счет интегрирования новых приложений формировать мощное виртуальное пространство, включающее совместное использование web-ресурсов, внутренних корпоративных систем и настольных программ. Использование технологии виртуальных пространств на базе Cisco WebEx Connect расширяет функции мобильности и повышает эффективность работы пользователей.

Сервисы Cisco WebEx все активнее применяются зарубежными и российскими компаниями для организации совместной работы и проведения различных виртуальных встреч. В феврале 2009 года с целью повышения уровня квалификации отечественных заказчиков и партнеров Cisco была объявлена программа Cisco Expo Learning Club. Всего за три месяца к ней присоединилось свыше 2500 профессионалов ИТ-индустрии из более ста населенных пунктов РФ, а также Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Это стало возможно благодаря применению технологии Cisco WebEx.

В рамках программы Cisco Expo Learning Club регулярно проводятся разнообразные онлайн-мероприятия, включая образовательные семинары «Каждый четверг вместе с Cisco» и семинары партнера Cisco - компании Fluke Networks. Те участники этой программы, кто воспользовался решением Cisco WebEx, отмечают явные преимущества онлайн-обучения в реальном времени, позволяющего работать в удобном для пользователя месте, независимо от географических расстояний.

«Используя технологию Cisco WebEx, можно, не отходя от рабочего места и не тратя время и деньги на командировки, участвовать в совещаниях, встречах, обучающих мероприятиях и конференциях, - говорит менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. - Кроме того, интерфейс пользователя максимально прост: клиенты могут подключаться к WebEx с компьютера на любой операционной системе, используя любой интернет-браузер, в том числе встроенный в мобильный телефон».

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования