ГлавнаяНовости компанийСМИНа шопинг во Франции россияне тратят больше остальных иностранных туристов

На шопинг во Франции россияне тратят больше остальных иностранных туристов

22.05.2009 16:09:00

В компании «Глобал Рефанд», специализирующейся на возврате зарубежным гостям НДС, подсчитали, что за два последних года объем покупок, совершенных российскими туристами во Франции, вырос на 40 %.

В прошлом году туристы из России оставили во французских магазинах 144 млн евро. По подсчетам специалистов, получилось, что в 2008 году каждая шестая покупка, сделанная иностранными туристами, пришлась на россиян. При этом в компании отмечают, что почти 90 % наших соотечественников приобретает одежду из новых коллекций и в отличие от туристов из других стран посещают не только парижские бутики, но и магазины в провинциях. Больше всего россиян, совершивших покупки во Франции, - туристы из Москвы (55 %), 15 % приходится на петербуржцев, 30 % - на жителей других крупных городов России.

Министерство экономики Франции собирается установить фиксированные дни начала сезона распродаж на всей территории страны. Так, зимние распродажи начались в первую среду года - 7 января, а летние начнутся в последнюю среду июня. Таким образом, сезон скидок в магазинах Франции откроется 24 июня. Распродажи продлятся пять недель и завершатся 28 июля. Исключение сделано для Корсики, где сезон распродаж начнется во вторую среду июля.

Издательский дом "ШАНС" ---- www.chance.ru morozova@chance.ru +7 812 2742383 Контактное лицо: Морозова Анастасия Викторовна Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
ПерваяВсероссийскаяКонференция Центров молодежного инновационного творчества «Развитие сообщества: город, страна, мир».
16 октября 2013 годав рамках IIIВсероссийского Фестиваля науки пройдет ПерваяВсероссийскаяКонференция Центров молодежного инновационного творчества «Развитие сообщества: город, страна, мир». 15.10.2013 16:00:04
СМИ
Встречайте июльский выпуск журнала "Рекламодатель"
В этом выпуске представляем вниманию читателей материалы по продвижению образовательных услуг 23.07.2014 13:27:15

Маркетинговые исследования