Эти тренинги были направлены на повышение профессионального уровня сотрудников Компании, а также, закрепление у них навыков продаж продуктов страхования жизни. В ходе обучения в г. Донецк специалистами Тренинг-центра ЗАО «СК «Оранта-Жизнь» были рассмотрены следующие темы: «Установление контакта» и «Формирование потребностей». Таким образом, активные агенты Компании получили возможность расширить знания, необходимые для эффективного ведения переговоров с потенциальными потребителями страховых услуг. Навыки, полученные во время обучения, без сомнения, помогут агентам оптимально организовать рабочий процесс и повысить уровень продаж лайфовых программ. В г. Луганск обучение было организовано в двух направлениях.
Агенты компании приняли участие в тренинге, темами которого стали «Взятие рекомендаций» и «Клиентский сервис». Навыки, полученные ими во время обучения, помогут повысить уровень обслуживания клиентов Компании, поддержать их лояльность, а также, сохранить портфель СК «Оранта-Жизнь» в сложных экономических условиях. Вторым направлением обучения стал тренинг для Начальников отделов продаж и Директора Дирекции, темой которого было «Планирование и рекрутинг». Его целью было формирование навыков рекрутинга и планирования у руководящего состава Дирекции, что поможет правильно построить работу агентов на местах. Напомним, что Тренинг-центр компании «Оранта-Жизнь» проводит обучение для агентов собственной сети на постоянной основе.