ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесКомпания «ИнБиз» совместно с компанией CSBI завершила проект автоматизации контактного центра на базе технологий Cisco в ОАО «АКИБАНК»

Компания «ИнБиз» совместно с компанией CSBI завершила проект автоматизации контактного центра на базе технологий Cisco в ОАО «АКИБАНК»

27.05.2009 02:31:00

Cisco__150_150__big

В рамках решения стратегической задачи по развитию розничного направления бизнеса ОАО «АКИБАНК» компании «ИнБиз» и CSBI завершили проект по автоматизации контактного центра банка. Комплексное решение создано на базе продуктов Cisco Unified Contact Center Express и информационной системы Metodix. В результате были достигнуты следующие результаты: • оптимизирован процесс консультирования существующих и потенциальных клиентов банка за счет повышения доступности специалистов, • налажен процесс сбора статистики обращений клиентов в разрезе продуктовой линейки банка и оценки эффективности работы рекламных носителей, а также обеспечен сбор показателей эффективности работы контактного центра, • появилась возможность осуществлять детализированный учет эффективности маркетинговых акций банка, • задействованы новые каналы взаимодействия с клиентами, в том числе sms и электронная почта.

«Основная цель этого проекта - получение конкурентных преимуществ за счет повышения качества обслуживания физических лиц и поддержки эффективного взаимодействия с клиентом, а также снижения общих расходов на обслуживание клиентов за счет централизации функции в головном филиале банка», - рассказывает Руслан Гараев, начальник департамента маркетинга и развития розничного бизнеса ОАО «АКИБАНК». Эта цель достигнута за счет использования комплексного интегрированного решения Metodix - Cisco, в котором CRM-система обеспечивает бизнес-логику взаимодействия с клиентами, а оборудование Cisco оптимизирует ресурсы контактного центра и обеспечивает прозрачность коммуникаций. Например, при поступлении звонка от клиента оборудование для контактного центра Cisco отвечает на него, воспроизводит голосовое меню и в зависимости от выбора абонента распределяет звонок на соответствующие группы операторов. При поступлении звонка на рабочее место оператора автоматически всплывает окно CRM-системы, в котором на основе автоматической идентификации выводится актуальная информация о клиенте. При переводе звонка на другого сотрудника банка карточка клиента и отчет об обслуживании передаются автоматически, т.е. сотруднику не приходится снова проводить идентификацию клиента. При этом реализованы функции передачи звонка как в режиме online, так и в режиме offline на основании учета графика рабочего времени сотрудника. Другим важным достижением стала возможность анализировать статистику входящих обращений и принимать на этой основе верные управленческие решения. Например, в настоящее время накапливается численная информация для получения ответов на следующие вопросы: • из какого рекламного источника потенциальный клиент узнал о банке, • о каких продуктах банка клиенты чаще всего спрашивают, • как часто потенциальный интерес приводит к реальной продаже, • о каких еще продуктах из числа тех, что не представлены в продуктовой линейки банка, клиенты спрашивают, и др.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования