ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьАналитический центр "УкрАгроКонсалт" прогнозирует падение урожайности зерновых культур

Аналитический центр "УкрАгроКонсалт" прогнозирует падение урожайности зерновых культур

26.05.2009 00:00:00

Из зерновых самым чувствительным к переменам погоды оказался ячмень. Несмотря на пессимистичные прогнозы, УкрАгроКонсалт считает, что снижение урожайности этой культуры будет незначительным, поскольку дожди в начале мая все же позволили растениям восстановиться. Более того, из некоторых регионов уже сообщают о достаточном количестве влаги и тепла.Майские дожди благоприятно повлияли также и на посевы кукурузы и пшеницы. Эти культуры находятся в хорошем состоянии и могут обеспечить нормальный средний урожай.В случае возобновления засушливых погодных условий в мае-июне возможно улучшение качества пшеницы по сравнению с прошлым годом. Однако УкрАгроКонсалт отмечает, что ожидаемое сокращение применения минеральных удобрений и средств защиты растений не позволяет прогнозировать существенное улучшение качества зерна.

УкрАгроКонсалт ---- http://www.ukragroconsult.com marketing@ukragroconsult.com +38 044 4514634 Контактное лицо: УкрАгроКонсалт УкрАгроКонсалт Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
АН «Премьер» начинает продажу квартир в новом жилом комплексе на ул. Белинского
В мае 2013 года началось строительство нового жилого комплекса «Дом на Белинского» в Приморском районе города Одессы. Двухсекционный, семнадцатиэтажный дом возле Одесского театра Музкомедии возводит КП «Будова». Данный комплекс — это жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения и подземным паркингом. Агентство недвижимости «Премьер» представляет к продаже недвижимость в новом жилом комплексе с 20 июня 2014 года. 19.06.2014 14:57:03
Недвижимость
RealtyPress.ru: 6 крупнейших новостроек Подмосковья – плюсы и минусы автономных жилых кварталов
Аналитики информационного портала Realtypress.ru посетили стройплощадки крупнейших ЖК Подмосковья и оценили плюсы и минусы строительства по принципу «город в городе». 20.11.2013 23:09:54

Маркетинговые исследования