ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесМикроблог Георгия Бовта на "Newsland"

Микроблог Георгия Бовта на "Newsland"

26.05.2009 00:00:00

В своём микроблоге г-н Бовт пока оставил лишь несколько записей, однако уже второй пост, посвящённый созданию комиссии по борьбе с фальсификацией истории РФ, стал самым обсуждаемым на сайте и получил более сотни комментариев. Георгий Георгович рассматривает сеть Newsland как площадку для конструктивного общения в формате web 2.0: "Очень рассчитываю на содержательную дискуссию - вижу, здесь так принято", - пишет он. Г-н Бовт активно обменивается мнениями с остальными пользователями сети и уже прокомментировалряд сообщений."Георгий Георгович Бовт родился в Москве 11 января 1960 года. В 1982 году он окончил исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, затем магистратуру в Колумбийском университете (США) по специальности "международные отношения". Работал на историческом факультете МГУ, в Институте мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) РАН.Является кандидатом исторических наук. С 1992 года Георгий Бовт работает в медиа-отрасли; был журналистом, редактором, руководителем отдела политики газеты "Коммерсант" и шеф-редактором газеты "Известия". В 2004 ‑ 2007 годах был главным редактором группы деловых изданий "ИД Родионова", (журналы "Профиль", "Карьера").С 2007 года он является главным редактором журнала "Русский мир.ru". Георгий Бовт ‑ член Совета по внешней и оборонной политике. 16 ноября 2008 года на учредительном съезде политическойпартии "Правое дело" избран ее сопредседателем" (по данным РИА Новости).Newsland - это новостная социальная сеть, онлайн-сообщество, построенное по принципу web 2.0. Пользователи Newsland сами формируют контент сайта, самостоятельно размещая заинтересовавшие их новости и голосуя за опубликованные материалы. Портал Newsland стал лауреатом премии "Блог Рунета-2009" в номинации "Блог как СМИ".

Newsland ---- http://www.newsland.ru/ marketing@newsland.ru +7 499 133-8682 Контактное лицо: Алексеевич Вишняков Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования