В результате совместной работы продуктов появляются новые удобные возможности управления продажами и заказами по телефону. Так, например, при входящем звонке у оператора Call-центра во всплывающем окне открывается карточка звонящей организации, если она уже есть в базе данных. В этом случае оператор может легко извлечь нужную информацию по истории взаимодействия с организацией и начать диалог с того места, на котором он был прерван. Более того, звонки могут распределяться сразу же таким образом, чтобы звонящийчеловек сразу же был соединен с тем оператором, который до этого вел с ним переговоры.
В том случае, если клиент звонит впервые и его данных нет в базе, у оператора появляется диалоговое окно добавления информации о клиенте и организации. В диалоговое окно и базу данных может быть добавлена следующая информация: текущий долг, история заказов, контакты, оплаты, отгрузки, счета и так далее.Система позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call-центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Также система позволяет выполнять автоматический расчет скидок и бонусов для клиентов.С использование выбранной системы снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.Компания "ФОЛИО" cпециализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства.Имеет партнерский статус "Microsoft® Certified Partner". Компания создана в мае 1993 г. Компания имеет более 17000 зарегистрированных клиентов.Наиболее известная разработка компании - корпоративная информационная система (КИС) "ФОЛИО Купец" - современный программный комплекс для автоматизации учета в торговле, производстве и на складах ответственного хранения. Гибкая модульная структура системы обеспечивает ее применение как в крупных корпорациях с разветвленной структурой управления и наличием подразделений, разобщенных территориально, так и на малых динамично развивающихся предприятиях.
Более подробная информация о компании - www.folio.ruКомпания Infratel - ведущий российский разработчик полного спектра решений для организации корпоративных и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Семейство продуктов Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity®, Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системыкомпании.Infra CommSuite - интеллектуальная IP-АТС нового поколения с возможностью записи телефонных разговоров.С момента основания Infratel в 1999 году ее решениями пользуются более 600 клиентов в России и по всему миру.