ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоНовый образ журнала "FLYmagazine"

Новый образ журнала "FLYmagazine"

26.05.2009 00:00:00

Объём журнала увеличивается на 32 полосы, меняется подача материала, оформление стало более динамичным, тираж подрос до 300 000 экземпляров. Читателя ждут новые рубрики: "Арт","Человек-бренд", "Постфактум", "История бренда" и многое другое. Также за нами можно следить и в интернет пространстве на сайте www.flymagazine.ru и на нашем блоге http://community.livejournal.com/flymagazine_ru…СКОРО…FLYmagazine - один из самых популярных бесплатных глянцевых журналов для современных, ярких и успешных людей! Журнал, создан творческой группой FlyCards (www.flycards.net) для того, чтобы удовлетворять интересы самых разносторонних и требовательных читателей.FLYmagazine - это невероятные идеи и мысли, которые смогут перевернуть Ваше сознание. Но мы только помогаем изучать этот мир с широко открытыми глазами, предлагая на страницах издания смелые проекты и невероятные фотосессии от лучших фотохудожников России и мира. А как действовать - решать Вам.FLYmagazine - журнал для потребителей жизни.Целевое распространение по Москве и в 17-и регионах России через сеть FlyCards (www.flycards.net) в лучших местах проведения досуга: кафе, клубах, ресторанах, кинотеатрах, бизнес-центрах и т.д.

FLYmagazine Москва, ул. Дубки, д. 6 www.flymagazine.ru pr@flymagazine.ru +7 495 967 15 51 Контактное лицо: Евгений Рубан Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство Маркетинг и реклама
Русская водка и французская гастрономия в Метрополе
23-24 апреля в Москве прошли Русско-Французские Гастрономические Сезоны. Это международный проект, призванный наполнить гастрономию новым смыслом, поставив ее в один ряд с такими культурными явлениями как искусство и мода. Партнёрами «юбилейных» пятых сезонов стали пятизвездочный московский отель «Метрополь», настоящее французское шампанское Palmes d'Or и настоящая русская водка премиум-класса «Белая Берёзка». 30.04.2014 12:07:30

Маркетинговые исследования