ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес"БИНБАНК", совместно с партнерами, запустил беспрецедентно многофункциональную банковскую ИТ-систему

"БИНБАНК", совместно с партнерами, запустил беспрецедентно многофункциональную банковскую ИТ-систему

26.05.2009 00:00:00

Улучшение качества продуктов и услуг, предлагаемых клиентам, повышение эффективности бизнес-процессов и конкурентоспособности, оптимизация инфраструктуры и расходов - таковы задачи проекта, реализованного в БИНБАНКе. Именно их решение легло в основу ключевых параметров выбора поставщиков систем и технологий."С первых дней своей работы БИНБАНК вел активную политику, направленную на максимальную клиентоориентированность. Безусловно, наша деятельность осуществляется с учетом особенностей времени, в котором мы живем. Руководство Банка реально оценивает текущую экономическую ситуацию, понимая при этом, что возможности эффективного, устойчивого развития сохраняются и в сегодняшнее время", - отмечает старший вице-президент БИНБАНКа Алексей Колабухов.

"Старт работы новой ИТ-инфраструктуры позволит Банку в ближайшее времяв полном объеме использовать новые наиболее передовые технологии и к моменту выхода экономики страны из кризиса усилить свои конкурентные позиции", - добавляет он.Для реализации проекта, начиная с внедрения и заканчивая интеграционными работами, были избраны технологии, основанные на принципах сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) - именно их использование позволило улучшить производительность и гибкость созданной ИТ-инфраструктуры.Теперь, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, специалисты БИНБАНКа могут в максимально короткие сроки разрабатывать новые банковские продукты и дополнять уже существующие новыми опциями. Кроме того, высокая гибкость технологий настройки ИТ-инфраструктуры позволит Банку оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, быстро выходить на рынок с новыми предложениями, обеспечивая оптимальную себестоимость новых банковских продуктов.Применение технологий SOA позволяет Банку централизовать свои ИТ-ресурсы и, тем самым, повысить надежность работы и существенно снизить издержки в части расходов на последующее сопровождение операций, ИТ-персонал и управление. Кроме того, новая архитектура системы позволяет минимизировать риски сбоев в работе Банка, возникающие в результате вмешательства "человеческого фактора" и форс-мажорных обстоятельств.Стоит также отметить, что созданная в БИНБАНКе система интегрируется с другими информационными системами в единый ИТ-ландшафт, что повышает скорость ИТ-процессов при объединении систем дочерних структур.В результате унификации клиентской базы и всей продуктовой линейки, Банк получит еще одно конкурентное преимущество - рост лояльности клиентов, которые в любое время и в любом офисе Банка получат максимально быстрое и качественное обслуживание.На сегодняшний день, данный проект БИНБАНКа является крупнейшим в финансовом секторе России внедрением интеграционных решений и продуктов всех поставщиков. Транзакционной основой для создания нового решения стала система автоматизации розничного банковского бизнеса BαNCS компании Tata Consultancy Services.Система BαNCS была развернута на базе катастрофоустойчивой инфраструктуры, включающей в себя два географически распределенных кластера и обеспечивающей время восстановления работы ключевых приложений не более 1 часа даже в случае полного сбоя в одном из ЦОДов. Проект был реализован компанией IBM, обладающей большим опытом по созданию высоконадежных, производительных и отказоустойчивых систем. Специалисты IBM разработали дизайн и план развертывания инфраструктуры, провели установку, настройку и тестированиедвух кластеров, а также разработали набор эксплуатационных документов. Катастрофоустойчивая инфраструктура построена на базе high-end серверов IBM System p590, систем хранения данных DS8300 и ленточных библиотек TS3500.

Для решения задач ведения бизнеса в российских условиях и построения отчетности согласно требованиям Банка России БИНБАНК обратился за помощью к крупнейшему в России поставщику современных ИТ-решений - компании "Диасофт", которая предложила Банку инновационный продукт, реализованный в соответствии с ключевой концепцией проекта - технологиями SOA.Diasoft FA# Bank, Главная книга (SOA) - это уникальный продукт нового поколения, единственное решение подобного класса, разработанное в России, производительность которого полностью соответствует самым серьезным требованиям и объемам бизнеса крупной многофилиальной структуры.

На основе этого универсального решения "Диасофт", которое полностью соответствует специфике ведения бизнеса в российских условиях, в Банке построены витрины отчетности для формирования отчетных форм в соответствии с МСФО и РСБУ.Интеграция информационной системы Diasoft FA# с системой BαNCS стала возможной благодаря адаптерам, специально разработанным в "Диасофт", - они позволяют загружать проводки из основной АБС и делать сверку по итогам дня в многопоточном режиме.

Диасофт 127018, Москва, улица Полковая, дом 3, строение 14 http://www.diasoft.ru vvnikolaev@diasoft.ru +7 495 7807575 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
PADS4 ONE в решении Digital Signage для видеостены
Компания AUVIX выступила техническим консультантом и поставщиком оборудования в реализации проекта по созданию видеостены в ТДЦ «Новинский». 05.09.2014 13:32:33
Компьютерный бизнес
Начинаются продажи первого в России Double-Full HD-регистратора
В России начинаются продажи нового регистратора супер-премиум-класса из Южной Кореи – FineVu CR-2000S. Новинка является первым на отечественном рынке Double-Full HD-регистратором. 19.04.2014 13:41:58

Маркетинговые исследования