ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесPС-WARE Russia получила статус HP Preferred Partner

PС-WARE Russia получила статус HP Preferred Partner

26.05.2009 00:00:00

Компания Hewlett-Packard - мировой поставщик технологических решений для бизнеса. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги сервисной поддержки по всему миру, а также устройств обработки изображений и печати для крупных предприятий, организаций среднего и малого бизнеса.PC-WARE Russia соответствует требованиям программы HP Preferred Partner, гарантируя высокое качество планирования, развертывания и технического обслуживания продуктов и решений HP мирового уровня, доступ к дополнительным ресурсам HP, а также демонстрационным программам и специальным акциям. Благодаря международному уровню обслуживания и высокой квалификации специалистов компании PC-WARE, клиенты получают эффективные бизнес-решения и круглосуточную поддержку своего бизнеса."PC-WARE уже давно и успешно сотрудничает с компанией HP, предлагая эффективные ИТ-решения продуктовой линейки HP. Штат сертифицированных специалистов и международный опыт нашей компании дают возможность охватить большинство рынков и поддерживать бизнес наших заказчиков", - отмечает Ангелина Аникина, Директор по маркетингу и развитию бизнеса компании PC-WARE.

PC-WARE ---- www.pc-ware.ru elena.mozgovaya@pc-ware.ru +7 495 969-28-48 Контактное лицо: Мозговая Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес Финансовые услуги
УРА!! Наша компания получила новый сертификат "1С:Центр Разработки"
И это означает, что наша компания – признанный разработчик отраслевых решений 1С. Наши решения качественные и продуманные! Наши решения популярные и востребованные! 30.03.2014 15:39:34
Компьютерный бизнес
Victorinox увеличивает объем «встроенной памяти» своих карманных ножей
Всемирно известный швейцарский производитель ножей – компания Victorinox - представляет новый карманный нож Victorinox Classic @Work с USB – модулем 32 Гб. 12.12.2013 22:41:45

Маркетинговые исследования