ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИтоги конкурса «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей»

Итоги конкурса «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей»

28.05.2009 19:27:00

Logo_big

Целью конкурса было привлечение внимания к сайтам Hi-Fi тематики. В состав жюри вошли представители ведущих компаний-производителей техники — Philips, Epson, Sony, BBK, Viewsonic, JVC, Rolsen, Toshiba, Hitachi, Hyundai Electronics, которые оценивали и начисляли баллы сайтам-участникам.

Сайты-победители номинаций: САЙТ ДИСТРИБЬЮТОРА - Салон "НОТА ПЛЮС" www.nota.ru РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН - Fostergroup www.foster.ru ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН - NextVideo www.nextvideo.ru САЙТ ИНСТАЛЛЯТОРА - Компания "Викинг" www.viking.ru САЙТ УМНЫЙ ДОМ - "А-Т Аудио" www.athifi.ru

Результаты комментируют представители жюри и победители номинаций:

Феликс Точанский, директор компании "Викинг": «Известие о победе в номинации "Сайт инсталлятора" стало для нас приятной неожиданностью. Конечно, это не Каннский фестиваль, но все же… Полагаю, что дело не только в хороших характеристиках сайта, но и в высоком качестве наших инсталляций».

Семен Дзюба, руководитель проекта NextVideo.ru: «Мы рады стать первыми среди достойных соперников в номинации "Лучший интернет-магазин". Надеемся что пользователи hifinews.ru оценят не только удобство и информативность нашего представительства в сети, но и достойный сервис, который мы предоставляем в столь не простой ситуации,сложившейся в настоящее время на рынке аудио-видео».

Татьяна Беляева, руководитель отдела маркетинга Fostergroup: «Хотелось бы выразить признательность и благодарность порталу www.hifinews.ru! Участие в конкурсе подобного рода дало возможность лишний раз взглянуть на наш сайт с точки зрения удобства для покупателей, полноты информации, наличия интересных и полезных статей. Особенно приятно, что наш ресурс был оценен жюри по достоинству. Тем не менее, мы будем стремиться к дальнейшему развитию, повышению технологичности и ориентированности на клиента и сохранять высокий уровень обслуживания как в наших Салонах, так и на страницах www.foster.ru».

Сергей Сидоркин, product-manager по проекционному оборудованию Sony: «Конкурс, объявленный журналом hifinews, подтверждает высокий уровень организации и профессиональный подход к ведению бизнеса победителями конкурса. Это не выглядит как соревнование среди участников, а является индикатором качественно нового уровня интернет ресурсов и отражает реальную востребованность в интернет сети данного вида сайтов. Здесь всегда можно найти необходимую информацию об интересующем вас продукте, стоимости и возможности заказать его через интернет магазин (online)».

Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC: «Хочется отметить важность данного конкурса, который получился некой площадкой, дающей возможность провести аудит своих сайтов для компаний-участников. Первые места заняли действительно достойные участники, которые не случайно стали лучшими. Хотя для сайтов подобного рода самым важным показателем является информационная насыщенность и качество предоставленного материала. Лидеры же предоставили информацию в максимально удобном виде. Сайт - это одно из средств визуализации информации, а следовательно - очень кропотливое занятие, каждая деталь становится предельно важной. Подобного рода конкурсы дадут некоторый дополнительный импульс для развития интернета. Соревновательный дух, здоровая конкуренция и обмен опытом на просторах интернета обязательно выявят интересные решения поставленных бизнес-задач. А значит, у нас будет больше информативных, удобных и полезных ресурсов в данных областях. Еще раз спасибо всем огромное!».

Евгений Остепенников, PR-менеджер компании "Бимикс" - эксклюзивного дистрибьютора продукции HYUNDAI, VARTA Electronics и Soundmax: «Конкурс портала www.hifinews.ru "Лучший сайт по оценке мировых производителей" очень актуален и призван определить, насколько успешно участники смогли реализовать те или иные возможности своих веб-площадок. Надо отметить, что сам конкурс удивительным образом совпал с работами по созданию новых сайтов компании "Бимикс" для брендов HYUNDAI, VARTA и SOUNDMAX. Поэтому при оценке сайтов-участников я во многом применял то мерило, которое мы уже в течение нескольких месяцев используем внутри компании. От всей души поздравляю победителей!».

Юлия Шведова, PR-директор компании Rolsen Electronics Inc: «Конкурс объединил самые разнообразные проекты, в каждом из которых определенная бизнес-задача получает интересное, творческое, подчас очень нестандартное, решение. Особенно запомнился сайт компании "Викинг", победителя среди сайтов инсталляционных компаний, который не только отвечает всем выше перечисленным требованиям, но и творчески обыгрывает собственное название».

Илья Федоровцев, менеджер по связям с общественностью BBK: «Интернет-сайт - это "лицо" компании: не важно, сайт ли это производителя, дистрибьютора или магазина. В любом случае, он должен быть визуально привлекательным и максимально удобным для поиска необходимых товаров, продуктов или услуг. Именно этими двумя критериями я руководствовался при оценке представленных в конкурсе сайтов. И конечно же, хочу поблагодарить редакцию портала HiFiNews за то, что она проводит такие действительно необходимые конкурсы-исследования».

HifiNews.Ru является одним из отраслевых департаментов маркетинговой группы «Текарт» и представляет собой информационно-аналитический интернет-ресурс для людей, живущих в окружении Hi-Fi-техники. На портале публикуются новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники, новых технологий, науки, медиа-рынка, новости о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала. В настоящий момент интернет-издание преобразовалось, став первой отраслевой площадкой для профессиональных участников рынка Hi-Fi техники, но при этом сохранив, и даже увеличив, количество информации для конечных потребителей.

Маркетинговая Группа "Текарт" 7 (495) 790-7591 http://www.techart.ru http://www.hifinews.ru e-mail: pr@techart.ru

Текарт
Текарт Маркетинговая группа "Текарт" осуществляет комплексную поддержку бизнеса клиентов на долгосрочной основе: маркетинговые исследования, консалтинг, брендинговые технологии, дизайнерские решения, разработка и сопровождение интернет-проектов, интернет-маркетинг, планирование и проведение рекламных кампаний. Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 http://www.techart.ru pr@techart.ru + 7 (495) 790-7591 Контактное лицо: Никулин Илья Николаевич Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования