История компании "Yves Rocher" началась в 1959 году в одной из провинций Бретань - La Gacilly. В то время молодой французский мэр Ив Роше решил наладить производство натуральной растительной косметики с целью сокращения оттока местных жителей в большие города и увеличения рабочих мест. Таким образом, на рынке Франции появилась натуральная косметика под новым брендом "Yves Rocher". В 1965 году был выпущен фирменный каталог "Yves Rocher", который в настоящий момент включает около 700 наименований косметических и парфюмерных товаров. Уже через 4 года в Париже открылся первый Центр Красоты "Yves Rocher". Следующим шагом французской компании "Yves Rocher" стал стремительный выход на рынки Северной Америки, Западной и Восточной Европы. На российский потребительский рынок компания "Yves Rocher" пришла в 1991 году.На сегодняшний день сеть "Yves Rocher" насчитывает около 200 фирменных магазинов (собственных и франчайзинговых) в более чем 80 крупнейших городах РФ.
В 2006 году оборот сети "Yves Rocher" в России составил 60$ млн., при этом, оборот магазинов "Yves Rocher" по всему миру превысил 2$ млрд.Стремительное расширение присутствия "Yves Rocher" на российском рынке потребовало от руководства французской компании создать эффективную информационную систему управления для объединения всех фирменных магазинов в единую стабильно работающую сеть. В 2004 году компания "Yves Rocher" провела международный тендер между крупнейшими системными разработчиками автоматизированных систем управления. По итогам конкурса ERP-решение "АСТОР: Модный магазин 6.0" от компании "АСТОР" было признано лучшимпрограммным решением для комплексной автоматизации магазинов "Yves Rocher".В конце 2006 года компания "АСТОР" осуществила запуск Центрального офиса "Yves Rocher" в Москве. Подготовительные работы включили: пуско-наладку, поставку торгового оборудования, обучение сотрудников в точно назначенные сроки. За первый год сотрудничества (2007) 92 магазина "Yves Rocher" было успешно автоматизированы на базе отраслевой ERP-системы "АСТОР: Модный магазин 6.0" за счет использования технологии быстрого внедрения в соответствии с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS.Создание единой систему централизованного управления позволило руководство "Yves Rocher" глубоко анализировать, оперативно учитывать и держать под контролем ряд основных бизнес-процессов:Управление ценообразованием;Управление ассортиментом;Управление мерчендайзингом;Управление запасами Планирование маркетинговых акцийОрганизация работы поставщиков и персоналаУправление взаиморасчетами (оперативный, налоговый, бухгалтерский учет) и т.д.
В результате сотрудничества "АСТОР" и французской компании сейчас автоматизировано 150 фирменных магазинов "Yves Rocher" в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах, которые посещают около 3 000 000 покупателей в год. Только за первый квартал 2009 года было открыто 16 новых магазинов "Yves Rocher" на базе ERP-решения "АСТОР: Модный магазин 6.0". В состав поставленного компаний "АСТОР" торгового оборудования входят: кассовые терминалы NCR RealPOS 30,фискальные регистраторы ШТРИХ-МИНИ-ФР-К.Заглядывая в будущее, оценивая настоящее, можно с уверенностью сказать, что в лице компании "АСТОР" французская компания "Yves Rocher" приобрела надежного и опытного партнера в вопросах автоматизации розничных предприятий любого формата и масштаба.Благодарственное письмо от "Yves Rocher"