ГлавнаяНовости компанийДеловое издание"Альпина Паблишерз" сэкономила за одни торги на площадке "НОРБИТ" более 1 млн. рублей

"Альпина Паблишерз" сэкономила за одни торги на площадке "НОРБИТ" более 1 млн. рублей

29.05.2009 20:33:00

Norbitlogo_big

На прошлой неделе компания «НОРБИТ», один из лидеров российского рынка торгово-закупочных систем, провела на собственной площадке электронные торги на выбор подрядчика по созданию корпоративного интернет-представительства, состоящего из двух сайтов и электронного магазина, для издательского дома «Альпина Паблишерз». В ходе электронного аукциона, в котором приняли участие 19 компаний, специализирующихся на разработке интернет-сайтов со сложной структурой электронной коммерции, стартовая цена контракта была снижена более чем на 1 млн. рублей, что составило 71 % экономии.

По заказу «Альпина Паблишерз» компания «НОРБИТ» не только предоставила технологическую площадку для проведения электронных торгов, но и взяла на себя все обязательства по их организации - приглашение участников, публикация извещений, онлайн контроль хода аукциона и подготовка аналитического отчета по его результатам. Согласно условиям аукциона, решение о заключении контракта с тем или иным поставщиком компания «Альпина Паблишерз» будет принимать самостоятельно по совокупности оценочных критериев.

Илья Долгопольский, директор по издательским и медиапроектам компании «Альпина Паблишерз»: «Безусловно, конкурсные закупки - это мощный инструмент сокращение затрат, однако мы не могли ожидать, что стоимость контракта в ходе электронного аукциона упадет на 71%. Такая экономия позволила нам с лихвой окупить свои расходы на проведение торгов. А благодаря опыту и профессионализму компании «НОРБИТ» в области подготовки электронных аукционов, мы получили не только выгодное ценовое предложение по созданию сайта, но и смогли сформировать пул надежных поставщиков, в квалификации которых можем быть уверены. И все это без лишних усилий и затрат с нашей стороны».

Торговая площадка НОРБИТ функционирует на основе технологии электронных обратных аукционов, что обеспечивает максимальное снижение закупочных цен и позволяет привлечь к участию в торгах широкий круг потенциальных поставщиков. Проведение аукционов организовано таким образом, чтобы свести к минимуму возможность сговора между его участниками. Технологические особенности электронной площадки НОРБИТ предусматривают проведение процедуры квалификационного отбора поставщиков, что позволяет гарантировать качество услуг и анонсировать любые условия поставки. «Альпина Паблишерз» в качестве одного из условий заключения соглашения обозначила обязательную оплату 50% стоимости работ по бартеру.

Наталья Зубкова, директор по развитию бизнеса торгово-закупочных систем компании «НОРБИТ»: «Электронные аукционы уже давно и весьма успешно используются как средство оптимизации затрат при закупке типовых и стандартизированных товаров. Однако, как показывает опыт нашей работы, если правильно организовать подготовительный этап, закупать специализированные услуги на торгах оказывается не менее выгодно».

НОРБИТ ---- http://www.norbit.ru mtseitlina@norbit.ru +7 495 787-29-92 Контактное лицо: Хомякова Галина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловое издание
Сеть магазинов «БытЗапчасть» продолжает расширяться
Об этом можно судить по степени активности открытий магазинов. Только за прошлый год заработало три новых торговых точки. Один магазин был открыт в июле в Воронеже, другой – в ноябре в Липецке, и еще один появился в Курске в декабре. 22.06.2014 11:48:57
Деловое издание
Патентные поверенные компании PATENTUS приняли участие в ежегодной конференции «Палаты патентных поверенных».
С 26 по 29 ноября 2013 года в пансионате «Заря» (Московская обл.) прошла IV (XIX) ежегодная научно-практическая конференция, в которой приняли участие 99 патентных поверенных из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Туркменистана и США. 12.12.2013 12:59:16

Маркетинговые исследования