ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпания Alawar Entertainment представляет игру "Волшебный шар 4"

Компания Alawar Entertainment представляет игру "Волшебный шар 4"

29.05.2009 00:00:00

Игровой сериал "Волшебный шар", известный на Западе как Magic Ball, считается одним из самых популярных 3D-арканоидов в мире. Первые три части игры были распроданы тиражом более 2 миллионов копий, портированы на несколько игровых платформ, в том числе Apple iPhone и PlayStation 3, а также локализованы на английский, русский, немецкий, французский, испанский и японский языки. Консольная версия арканоида Magic Ball 3, выпущенная для платформы PlayStation 3, заняла третье место в десятке наиболее продаваемых продуктовсети PlayStation Network, продержавшись в этом топе более двух месяцев подряд.Создатели арканоида "Волшебный шар 4" разнообразили классический игровой процесс, добавив в него новые бонусы и оригинальный сюжет.

Каждый эпизод сопровождает красочный комикс, рассказывающий фантастическую историю о похищении землян пришельцами.На протяжении нескольких десятков миссий пользователь будет сражаться с армией инопланетян, зарабатывая медали и драгоценные кубки. Награды даются за особые игровые достижения: скоростное прохождение уровней, ловкость и умение уворачиваться от вражеских снарядов. В каждой локации спрятаны несколько алмазов. Тот, кто соберет все камни - получит главный трофей.В "Волшебном шаре 4" представлены несколько красочных миров: заснеженный Север, джунгли Амазонки и африканская саванна, экзотическая Азия и фантастические пейзажи далекой планеты. В игре появились дополнительные погодные эффекты, такие как снег, дождь и порывы осеннего ветра, а также и новые призы - "НЛО", "Комета" и "Космический лазер"."Мир казуальных игр постоянно меняется, на смену традиционным развлечениям приходят новые", - комментирует новость Кирилл Плотников, вице-президент компании Alawar Entertainment по издательству. "Мы наблюдаем небывалый рост популярности отдельных жанров, таких как "поиск предметов" и "бизнес". Но есть игры, которые живут вечно, вне зависимости от моды и трендов. Яркий пример такой неувядающей классики - серия арканоидов "Волшебный шар". У этой линейки всегда будут фанаты, и продажи первых трех частей игры являютсятому подтверждением", - добавил он.О компании:Alawar Entertainment, Inc.www.alawargroup.ruwww.alawar.ruAlawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибутор казуальных игр, был основан в 1999 году.

Сегодня игровая коллекция компании насчитывает более 400 популярных во всем мире игровых проектов и является крупнейшей в Рунете. В число партнеров Alawar входит более 30 разработчиков, для которых компания предоставляет полный спектр услуг по продюсированию, распространению и маркетинговому продвижению проектов. Alawar Entertainment владеет собственной сетью игровых интернет-площадок, а также сотрудничаетс крупнейшими онлайновыми и CD дистрибуторами. В 2004 году компания одной из первых вышла на российский рынок продаж и в настоящее время занимает лидирующие позиции в этой сфере. Казуальные игры из портфолио Alawar Entertainment представлены более чем на 200 ведущих ресурсах Рунета, среди которых порталы Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и веб-сайты компании РБК. В 2008 году компания стала победителем Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет"Премия Рунета".

Маркетинговые исследования