Компания SafeLine сообщает, что многофункциональное устройство защиты Proventia MX3006, разработанное IBM ISS, стало первым в мире UTM-продуктом, успешно прошедшим тестирование независимой лабораторией NSS Labs на предмет соответствия требованиям стандарта PCI DSS. В ходе тестирования, проходившего в первом квартале 2008 года, устройство успешно выдержало все проверки, связанные со 117 требованиями этого стандарта. Тем самым была еще раз подтверждена возможность использования устройств Proventia MX для защиты информационных систем обслуживания платежных карт. Полный текст отчета доступен на сайте NSS Labs по ссылке: http://nsslabs.com/test-reports/pci/NSS%20Labs%20PCI%20Report%20IBM%20Proventia%20MX3006%20UTM.pdf Контактная информация: Сайт компании: www.infosec.ru Адрес организации: Образцова 38 Контактное лицо: Шубина Варвара менеджер по связям с общественностью E-mail: v.shubina@infosec.ru Телефон: +7 495 980-2345 Факс: +7 495 980-2345
Главная
→
Новости компаний
→
Компьютерный бизнес
→
Устройство Proventia MX3006 первым получило сертификат NSS Labs о соответствии требованиям стандарта PCI DSS
Устройство Proventia MX3006 первым получило сертификат NSS Labs о соответствии требованиям стандарта PCI DSS
27.06.2008 20:47:00
SafeLine
Москва ул. Образцова 38
www.safe-line.ru
v.shubina@infosec.ru
+7 495 980-2345
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Компьютерный бизнес
Комплексный ИТ-аутсорсинг для «Бритиш Американ Тобакко Россия»
Компания КРОК организовала службу ServiceDesk для одного из лидеров российской табачной индустрии — «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»). ServiceDesk обеспечивает ИТ-поддержку корпоративных информационных систем в двух основных московских офисах, на двух фабриках и в более чем 100 региональных отделениях заказчика, расположенных на всей территории России. В месяц cлужба обрабатывает не менее 5000 запросов пользователей. 04.02.2014 17:29:57
Компания КРОК организовала службу ServiceDesk для одного из лидеров российской табачной индустрии — «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»). ServiceDesk обеспечивает ИТ-поддержку корпоративных информационных систем в двух основных московских офисах, на двух фабриках и в более чем 100 региональных отделениях заказчика, расположенных на всей территории России. В месяц cлужба обрабатывает не менее 5000 запросов пользователей. 04.02.2014 17:29:57
Компьютерный бизнес
Презентация нового модельного ряда профессиональных дисплеев Panasonic
Презентация нового модельного ряда профессиональных дисплеев Panasonic 29.05.2014 09:33:02
Презентация нового модельного ряда профессиональных дисплеев Panasonic 29.05.2014 09:33:02