29 апреля 2009 года Google, обрабатывающий ежедневно около 50 млн поисковых запросов, объявил конкурс на самого креативного редактора медийных объявлений (медийное объявление - графическое рекламное объявление, которое может содержать анимацию). 29 мая 2009 года были объявлены результаты конкурса. Победителем стал московский центр Прикладного Образования СНГ, входящий в консорциум учебных заведений, имеющих представительства в 66 странах мира и обучивших за 37 лет своей деятельности около 25 млн людей.Участникам конкурса предлагалось создать креативное и яркое рекламное медийное объявление, используя предлагаемый Google редактор.
Сотрудников отдела рекламы Прикладного Образования, движимых интересом ко всему новому и перспективному, привлек это конкурс и они создали солнечное, весеннее объявление.Вот как оценили объявление организаторы конкурса: "I место по праву присуждается московскому центру Прикладного Образования. Лучшее сочетание яркого весеннего шаблона и лаконичного текста о таких же весенних скидках на курсы английского языка. Небольшая, но важная деталь: создателям объявления удалось удачно вписать в дизайн объявления логотип с британским флагом. Поздравляем!".В интервью по случаю награждения президент Прикладного Образования СНГ Екатерина Комарова так прокомментировала победу в конкурсе: "Мне приятно осознавать, что наши сотрудники на практике демонстрируют, что означает "прикладное образование". Ведь основная идея Прикладного Образования - это сделать образование практически полезным, применимым на практике, а не просто набором зазубренных формул, теорем и правил. Все мы сталкивались с ситуацией, когда новоисчепенный выпускник ВУЗа приходит на работу и ему говорят:"а теперь забудь всё, что ты изучал в институте и начинай учиться заново". В лекции "Коротко о главном в обучении" философ и писатель Л. Рон Хаббард описывал анектодичный случай: "Инженер заканчивает свое обучение и является на работу, и он прекрасненько обучен разными способами брать определённые интегралы, и вычислять количество гравия в куче неправильной формы. Это действительно случилось в Кавите. Этот молодой инженер только что вышел из института, он пошел и вычислил количество гравия на барже с помощью математического анализа, и это потребовало огромных усилий.
Его послал туда главный инженер, чтобы выяснить, достаточно ли у них гравия, и этот парень не возвращался без малого полдня. Главному инженеру стало очень любопытно и он пошел выяснить, куда делся этот новый молодой инженер, не съели ли его акулы, или что там еще. И он нашел его на месте, как раз когда тот заканчивал свои расчеты и тот сообщил ему с видом победителя, что в его распоряжении имеется 115,1 м3гравия. У него были целые страницы вычислений. А мастер того завода, филиппинец, который стоял рядом, очень неприветливо посмотрел на молодого инженера и сказал: "И это то, чем вы занимались? Видите, вон те отметки белой краской на корме и на носу баржи? Так вот, они показывают, сколько на ней гравия!"Что сделали наши сотрудники? Они прочитали объявление о конкурсе, изучили инструкцию, как делать медийные объявления и сразу же применили эти знания на практике. И вот результат - первое место в конкурсе, денежный приз и еще загадочные подарки, которые нам выслали! Спасибо Google за организацию конкурса!"