Компания "Интеллект-Сервис", сертифицированный партнер немецкой компании EDS-MMS в России, объявляет о начале проекта внедрения системы Carlo у рязанского дилера GM, компании "Рязоблавтотехобслуживание" (торговый бренд "Регион 62"). Решение, созданное на базе Microsoft Dynamics NAV, на данный момент является единственным сертифицированным и официально рекомендованным решением для дилеров GM.
Компания "Рязоблавтотехобслуживание" является эксклюзивным представителем марки GM в Рязани и Рязанской области. Компания занимается продажей и обслуживанием всего модельного ряда General Motors автомобилей Opel, Chevrolet.
В настоящее время компания открывает новый салон премиум класса: по маркам Hummer, Cadillac, Saab.
Расширение деятельности, увеличение объемов продаж и обслуживания, а также необходимость создания единого информационного пространства поставило руководство компании перед необходимостью внедрения DMS системы. Сертификация системы Carlo, а также ее рекомендация компанией General Motors предопределили выбор компании "Рязоблавтотехобслуживание". Специалисты "Интеллект - Сервиса" планируют ввести систему в промышленную эксплуатацию в течение 20 дней.
"Наш бизнес развивается стремительно, в настоящее время мы открываем новый салон. Все это требует новых, современных технологий. Система Carlo получила сертификацию компании General Motors, система основана на опыте многих европейских компаний и способна поддержать наше развитие в ближайшей и долгосрочной перспективе" - считает генеральный директор компании "Рязоблавтотехобслуживание" Олег Леваков.
В рамках проекта в компании "Рязоблавтотехобслуживание" будет запущена базовая версия системы Carlo, которая включает в себя следующие модули:
* Управление Финансами * CRM * Управление Автомобилями, Покупки и Продажи * Управление Запчастями, Покупки и Продажи * Управление Сервисным центром * Интеграция с бухгалтерской системой 1С * Интеграция с модулями GM.
Таким образом, менее чем за месяц компания "Рязоблавтотехобслуживание" получит решение, которое автоматизирует все бизнес-процессы компании, максимально отражает специфику работы дилеров GM, обеспечивает обмен информацией как внутри компании, так и с поставщиком автомобилей и запчастей, позволяет построить управленческий учет и получать соответствующую отчетность.
О решении
Система CARLO - специализированное решение для дилеров General Motors на базе системы incadea.engine, отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics NAV.
Разработчик CARLO, компания EDS-MMS, является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM.
Система внедрена в более чем 300 дилерских центрах 9 стран Европы. С ней работают примерно 8000 пользователей.
О компании "Интеллект-Сервис"
Поставщик CARLO в России, компания "Интеллект-Сервис" является Золотым партнером компании Microsoft, а также российским партнером компаний EDS-MMS и incadea AG.
Компания "Интеллект-Сервис" специализируется на автоматизации автобизнеса уже более 5 лет. В числе клиентов "Интеллект-Сервис" дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, УралФрансАвто, РРТ, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс, Тойота Центр Екатеринбург Запад и другие.
Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также партнеров в Казани, Новосибирске и Ростове.
Контактная информация:
Сайт компании: http://www.incadea.ru
Адрес организации: г. Москва, набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 2.
Контактное лицо: Юрьева Валерия
специалист по связям с общественностью компании "Интеллект-Сервис"
E-mail: yurieva@incadea.ru
Телефон: +7 495 980-80-22