ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиРешение ТОРО от GMCS

Решение ТОРО от GMCS

04.06.2009 00:00:00

GMCS EAM предназначено для автоматизации комплекса работ по ведению нормативно справочной информации, планированию, контролю исполнения, учету затрат по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования, техники, зданий и сооружений на предприятии. Его применение позволяет оптимизировать затраты на закупку материалов и оборудования, систематизировать подход к организации и проведению ремонтных работ, повысить точность учета производственных запасов материалов и оборудования, увеличить сроки службы и повыситьнадежность используемого оборудования и, как следствие, снизить вероятность возникновения производственных рисков.Для упрощения работы специалистов по ТОРО в GMCS EAM предусмотрена возможность ведения электронного журнала дефектов, формирования графиков технического обслуживания и ремонтов оборудования с учетом его наработки, технологических карт и смет по видам работ, в которых отображается набор операций, необходимые запчасти, расходные материалы и инструменты.

Специальный механизм использования сметных коэффициентов позволяет осуществлять долгосрочное планирование ремонтных работ с учетом инфляционных поправок.Решение покрывает бизнес-процессы от ежедневного контроля состояния до реализации проектов реконструкции производственных фондов, что особенно актуально для предприятий со сложными производственными фондами. Содержащиеся в решении инструменты обеспечивают паспортизацию производственных фондов предприятия по нескольким гибко настраиваемым классификаторам (модели оборудования, отраслевых стандартов и т.п.). По каждой единице оборудования хранятся исторические данные об особенностях эксплуатации, выявленных дефектах,проведенных ремонтах и мероприятий по техническому обслуживанию, которые могут быть использованы для последующего статистического анализа.Решение полностью интегрировано с финансовыми модулями, гибкая система настроек согласования финансовых аналитик позволяет автоматически формировать финансовые результаты на основании операций по обслуживанию и ремонтам оборудования. В частности, имеется функционал расчета себестоимости работ, выполненных собственным ремонтным персоналом, на основании данных о затратах ремонтного подразделения.На сегодняшний день GMCS EAM используют "Сургутская ГРЭС-2", "Шатурская ГРЭС", "Смоленская ГРЭС" и "Яйвинская ГРЭС", входящие в "ОГК-4"."Решение GMCS EAM вобрало в себя наиболее успешный опыт и наработки консультантов GMCS в области построения и автоматизации процессов ТОРО для предприятий ТЭК", - говорит Олег Лысов, директор департамента решений Microsoft компании GMCS.GMCS - передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, "БОСС-Кадровик", WebTutor, CourseLab. GMCS основана в 1997 г., и сейчас компанияимеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний "КомпьюЛинк". Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы - в Санкт-Петербурге и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ruКорпорация Microsoft® является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.

Подразделение Microsoft Business Solutions производит системы автоматизации управления бизнесом, которые используют более 300 тыс. предприятий и внедряют более 10 тыс. партнеров Microsoft во всем мире. Бизнес-решения Microsoft Dynamics™ используются в повседневной деятельности предприятий уже более 20 лет, помогая эффективноразвивать отношения с клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками, оптимизировать бизнес-процессы в области управления финансами, производством и логистикой, отношениями с клиентами. В России под маркой Microsoft Dynamics распространяются интегрированные системы управления предприятием Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV и система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. Решения Microsoft Dynamics внедрены более чем на 1700 предприятиях в России. Дополнительная информация: www.microsoft.com/rus

Маркетинговые исследования