ГлавнаяНовости компанийТранспортЮбилейное ралли «Надежда» пройдет при поддержке компании 3М

Юбилейное ралли «Надежда» пройдет при поддержке компании 3М

05.06.2009 15:54:00

Клуб «МАКИ» с 1989 года объединяет водителей-инвалидов с целью сделать жизнь людей с ограниченными физическими возможностями насыщеннее и интереснее. Компания 3М всячески поддерживает данные социальные инициативы, и уже на протяжении более 10 лет регулярно помогает автоклубу своими материалами для авторемонта, канцелярской продукцией и другими товарами, которые могут облегчить работу клуба и помочь его членам в достижении новых успехов.

К юбилейному ралли компания 3М предоставила участникам - водителям-инвалидам различные антикоррозийные покрытия для защиты кузова автомобиля и внутренних полостей, антигравийные материалы, составы для ремонта пластиковых деталей, средства для очистки тормозов и карбюратора, смазки, клеи и герметики различного назначения, а также другую сопутствующую продукцию - защитные очки, салфетки, пластыри и т.д.

Эти материалы обеспечат хорошее состояние автотранспорта участников ралли, дистанция которого составит около 300 км, и будет включать дорожные участки, режимные спецучастки ДС и соревнования по автослалому. Победителей ралли ждут специальные призы от компании 3М.

Ралли «Надежда» стартует 6 июня в 9.30 на Васильевском спуске Красной Площади.

---- www.3mrussia.ru imekhanik@mmm.com +7 495 784 74 74 Контактное лицо: Механик Ирина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Компания Rezaton представила публике новую пленку «Тонировка-3000»
Компания Rezaton стала авторизованным центром по установке съемной тонировки «Тонировка-3000». Это специальные тонировочные пленки, изготовленные из полимерного материала. 21.04.2014 23:22:46
Транспорт
Билеты на самолет станут дороже
Минэкономразвития хочет повысить арендную ставку для столичных аэропортов - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Сумма аренды теперь будет зависеть от размера инвестиций, которые государство вкладывает в авиаузлы, и сроки их окупаемости. 05.10.2013 09:47:00

Маркетинговые исследования