Компания "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" обслуживает крупнейшую федеральную сеть автозаправочных станций, обеспечивая функционирование и развитие системы учета отпуска нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг на АЗС.Предпосылкой для проекта послужило решение компании перейти с, традиционной, используемой в настоящее время, дисконтной программы стимулирования потребителей на новую, более эффективную Программу поощрения постоянных покупателей. Концепция новой Программы основывается на системе материального поощрения покупательской активности за счет накопления баллов: участники Программы - клиенты АЗС при каждой заправке накапливают баллы, которые в дальнейшем обмениваются на подарочные сертификаты. Подарочные сертификатыдают участникам Программы возможность заправляться на АЗС ЛУКОЙЛ с существенной скидкой (19,99%).
Для реализации новой Программы поощрения компании требовалась гибкая, высокопроизводительная и надежная система. При этом ключевым требованием была скорость внедрения - новая Программа поощрения должна была заработать уже через два месяца после начала проекта. Наличие у Manzana Group специализированного решения для автоматизации программ лояльности Manzana Loyalty, построенного на высокотехнологичной платформе Microsoft, а также готовность компании гарантировать результат в такие жесткие сроки, предопределиливыбор партнера по внедрению."Сейчас, по результатам проекта, мы можем сказать, что довольны выбором Manzana Group в качестве партнера по автоматизации нашей Программы поощрения. Команда проекта показала очень хорошее знание предметной области и способность быстро решить сложные задачи", - делится впечатлением о ходе проекта Михаил Мясников, Руководитель отдела лояльности "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард".Пилотный проект по внедрению Manzana Loyalty стартовал в ноябре 2008 года, а уже в январе 2009 система была полностью готова к расчету бонусов. В настоящий момент системой обслуживаются АЗС, расположенные в северо-западном регионе РФ. В системе ведется единая база данных всех участников Программы поощрения, выполняется набор правил по начислению и учету бонусных баллов для каждого участника в зависимости от его покупательской активности и выпуску подарочных сертификатов."Окончательные итоги подводить еще рано, но уже сейчас можно сказать, что наши потребители положительно отреагировали на внедрение новой Программы поощрения - набор участников Программы идет очень активно", - считает Михаил Мясников.Решение Manzana Loyalty разработано на базе Microsoft Dynamics CRM специально для средних и крупных ритейлеров, а также сектора финансовых услуг, заинтересованных в расширении и удержании клиентской базы за счет персонифицированной работы с покупателями и различных видов поощрения потребительской активности."Мы высоко оцениваем технологичность и функциональность решения Manzana Loyalty, реализованного на платформе Microsoft и системе Microsoft Dynamics CRM. У этого решения большие перспективы. Особенно сейчас, когда привлечение и удержание клиентов особенно актуально для каждой розничной сети", - выражает экспертное мнение Евгений Голод, старший менеджер проектов Dynamics российского подразделения Microsoft Consulting Services.Одним из факторов, повлиявших на выбор решения, стал тот факт, что Manzana Loyalty, в отличие от ряда аналогичных систем, предоставляет клиенту свободу выбора - решение может быть не только взято в аренду, но и установлено непосредственно на оборудовании приобретающей его компании."Клиентская база - один из ключевых активов для любой компании. Мы понимаем заказчиков, которые - как в случае с "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" - предпочитают иметь полный контроль над своей базой клиентов и стараются минимизировать привлечение сторонних провайдеров. Такой подход предъявляет ряд требований - от наличия оборудования до высокого уровня квалификации специалистов по управлению Программой. Т
ем же компаниям, которые хотят получить быстрый первый результат с минимальными инвестициями, мы предлагаем вариант арендыготового решения и сопутствующих услуг с возможным, в будущем, переносом приложения в офис заказчика" - отмечает Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.Главный эффект от внедрения заключается в том, что в результате более ценного с точки зрения потребителей предложения, наблюдается рост покупательской активности. Далее планируется расширить сферу использования решения, как с функциональной точки зрения - введя в действие удобную систему SMS-оповещений для участников Программы, интеграцию с рядом бизнес-приложений и использование ряда других возможностей Manzana Loyalty - так и с точки зрения географии внедрения программы в других регионах России, ближнего идальнего зарубежья, обслуживаемых "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард".