ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхБизнес-тур - это не только работа, но и отдых!

Бизнес-тур - это не только работа, но и отдых!

01.07.2008 15:17:00

Что такое деловой туризм? Сегодня многие туристические компании работают в области организации и обслуживания различных бизнес-мероприятий (конференций, конгрессов, выставок, семинаров и т. д.) Их задача - быстро и эффективно организовать поездки различной тематики и целей как для индивидуальных клиентов, так и для больших групп.

Организаторы деловых туров в рамках поездки предлагают широчайший спектр услуг:

- подбор рейсов и бронирование отелей; - услуги переводчиков и гидов; - аккредитация и входные билеты на выставки; - VIP встречи/проводы в аэропортах; - визовая поддержка; и т п.

С ноутбуками на пляж!

В рамках деловой поездки турагенства также предлагают планирование развлекательной и познавательной программы, знакомство с достопримечательностями посещаемого города (страны) и отдых. При желании можно совместить поездку с событиями мирового масштаба (например, футбольные матчи, кинофестивали и т. д.). Если вы любите активный отдых, можете поискать компании, которые предлагают бизнес-туры с элементами экстрима (сплав, горные лыжи, дайвинг и т. д.).

Организация деловых поездок - это особое направление в туризме. Не каждая туристическая компания сможет взяться за организацию делового туризма, поскольку в этой области нужны специфические знания и определенные наработки. Обычно турфирмы стараются продвинуть именно те направления, страны, отели, услуги, по которым они могут предложить наиболее выгодные условия. В корпоративном туризме все значительно сложнее, так как запросы клиентов, отправляющихся в зарубежные поездки в командировку, выходят за рамки запросов обычных отдыхающих. Деловой туризм - двигатель прогресса

В международной практике деловой туризм обозначается аббревиатурой MICE, что обозначает: Мeetings ("Встречи" с англ.), Incentives ("Поощрительные поездки"), Conferences ("Конференции"), Exhibitions ("Выставки").

За последние годы в российской индустрии туризма в сфере MICE наблюдается бурный рост и быстрое развитие. Хорошо организованная деловая поездка способствует сплочению коллектива и созданию благоприятной атмосферы, повышает лояльность сотрудников и производительность их труда. На российском рынке туристических услуг уже появились специализированные компании, осознающие немаловажное значение делового туризма и обслуживающие исключительно MICE-сектор.

Зарубежные туристические компании, в свою очередь, чувствуют потенциал российского рынка и стараются наладить контакты со своими российскими коллегами. Основное событие в мире делового туризма в России - специализированная выставка делового и инсентив туризма - Moscow International MICE Forum, которая проводится ежегодно в марте в Москве.

Деловой туризм дает массу возможностей для развития бизнеса: знакомство с новыми технологиями, встречи с инвесторами, партнерами, поставщиками и потребителями товаров или услуг компании. Деловые поездки обеспечивают свежие идеи для развития бизнеса.

Корпоративный туризм играет важную роль не только для компании, но и влияет на развитие национальной экономики нашей страны в целом и активно содействует ее интеграции в мировой рынок.

На страницах справочно-информационного портала E-adres вы сможете найти информацию об организаторах бизес-туров и другую полезную информацию по регионам.

Контактная информация:

Сайт компании: www.e-adres.ru

Контактное лицо: Елена Тимошенко

PR-директор

E-mail: vip_pr@kelnik.ru

Телефон: +7 812 3359884

Похожие новости

Туризм и отдых
Agoda.com готовит отличные предложения к пяти лучшим рождественским ярмаркам в Европе
Agoda.com, ведущий сервис онлайн бронирования отелей в Азии, являющийся частью группы Priceline (Nasdaq:PCLN), подготовила замечательные предложения на отели в популярных городах Европы, чтобы помочь путешественникам выбрать лучшие Рождественские Ярмарки 20.11.2013 17:57:02
Туризм и отдых
Акция на раннее бронирование «Зима 2013-2014» от компании TPStravel
1 ноября 2013 г. в туристическом агентстве TPStravel стартовала акция на раннее бронирование «Зима 2013/14», участники которой получают возможность сэкономить до половины от стоимости зимних туров по популярным направлениям. 28.11.2013 14:50:03

Маркетинговые исследования