ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесCall центр на базе интеллектуальной платформы "РУБИН" помогает повысить уровень обслуживания клиентов компании "Баусервис"

Call центр на базе интеллектуальной платформы "РУБИН" помогает повысить уровень обслуживания клиентов компании "Баусервис"

09.06.2009 00:00:00

С задачей обеспечения эффективной связи успешно справилась компания "Вулкан", внедрившая call центр на базе собственной интеллектуальной платформы "РУБИН". Решение было адаптировано под нужды организации, произведена интеграция с базой 1С, что существенно сократило временные издержки при обработке звонков.На сегодняшний день звонки клиентов обрабатываются 60 менеджерами. При поступлении звонка, система определяет с помощью АОНа номер абонента и осуществляет быстрый поиск в базе, после чего реализуется один из сценариев обработки вызова. Например, система определяет, что этот номер соответствует определенному клиенту, тогда вызов переводится на его персонально менеджера, на мониторе которого всплывает карточка клиента. В случае отсутствия такого номера в базе, вызов переадресовывается на офисную АТС, где абонентавстречает интерактивное голосовое меню с возможностью переключения на интересующего сотрудника компании и т.д.Внедрение call-центра позволило свести к минимуму количество необслуженных звонков, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

Взаимодействие с компанией стало более доступным и эффективным.ООО "Баусервис" - была основана в 2001 году. Динамично развиваясь, компания заняла и в настоящее время удерживает ведущие позиции на рынке оптовой торговли керамическим гранитом, керамической плиткой, сухими строительными смесями и сопутствующими материалами.ООО "Вулкан" - российская компания, предлагающая интегрированные программные и аппаратные средства для решения различных задач в области телекоммуникаций. Продукты под торговой маркой РУБИН: полнофункциональный ЦОВ, Call - центр, IVR-платформа, система оповещения, карточная платформа, CRM-система. Компания занимается разработкой, проектированием, внедрением и сопровождением собственных комплексных решений.

Маркетинговые исследования