С задачей обеспечения эффективной связи успешно справилась компания "Вулкан", внедрившая call центр на базе собственной интеллектуальной платформы "РУБИН". Решение было адаптировано под нужды организации, произведена интеграция с базой 1С, что существенно сократило временные издержки при обработке звонков.На сегодняшний день звонки клиентов обрабатываются 60 менеджерами. При поступлении звонка, система определяет с помощью АОНа номер абонента и осуществляет быстрый поиск в базе, после чего реализуется один из сценариев обработки вызова. Например, система определяет, что этот номер соответствует определенному клиенту, тогда вызов переводится на его персонально менеджера, на мониторе которого всплывает карточка клиента. В случае отсутствия такого номера в базе, вызов переадресовывается на офисную АТС, где абонентавстречает интерактивное голосовое меню с возможностью переключения на интересующего сотрудника компании и т.д.Внедрение call-центра позволило свести к минимуму количество необслуженных звонков, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
Взаимодействие с компанией стало более доступным и эффективным.ООО "Баусервис" - была основана в 2001 году. Динамично развиваясь, компания заняла и в настоящее время удерживает ведущие позиции на рынке оптовой торговли керамическим гранитом, керамической плиткой, сухими строительными смесями и сопутствующими материалами.ООО "Вулкан" - российская компания, предлагающая интегрированные программные и аппаратные средства для решения различных задач в области телекоммуникаций. Продукты под торговой маркой РУБИН: полнофункциональный ЦОВ, Call - центр, IVR-платформа, система оповещения, карточная платформа, CRM-система. Компания занимается разработкой, проектированием, внедрением и сопровождением собственных комплексных решений.