Представители компании намерены ознакомить участников конференции с предложениями ОАО "ВМТП" по перевалке зерна в экспортном направлении, а также рассказать о некоторых особенностях зернового рынка Юго-Восточной Азии."С зерном мы работаем уже достаточно давно по всем видам плавания (импорт, экспорт, каботаж). По развитию этого направления есть определенные планы. В рамках стратегии развития компании до 2015 года предусмотрено строительство зернового терминала на территории порта мощностью до 1, 5 млн. тонн в год. Для реализации проекта у нас есть практически все, и в настоящее время мы работаем по направлению стратегического партнерства с инвестором, способным и готовым подключиться к этому проекту. Рассчитываем на заинтересованностьв первую очередь крупных зерно-трейдеров. Сейчас мы переваливаем зерно на море по прямому варианту вагон-судно с использованием портальных кранов.
Стандартная норма отгрузки зерна на борт, объявленная портом 1500 тонн/сут. по прямому варианту и 2000 тонн/сут. по складскому варианту. В то же время, существующими производственными мощностями мы достигали интенсивности погрузки зерна на борт в 3500 тонн/сут. В июне вводится в эксплуатацию новый портальный кран "Gottwald", грузоподъемностью 100 тонн и это увеличит производительность погрузки по прямому варианту до 5-6 тыс. тонн в сутки", - сообщил Вячеслав Екимцов, заместитель генерального директора ОАО "Владивостокский морской торговый порт.Владивостокский морской торговый порт - один из крупнейших портов Дальнего Востока России. Основан в 1897 году. Грузооборот ВМТП по итогам 2008 года составил 5,9 млн тонн.Организатором мероприятия выступает компания ООО "Русагрибиз Консалтинг" совместно с СО Россельхозакадемии при поддержке Администрации Новосибирской области