ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесAT&T усовершенствовала свое управляемое решение Cisco TelePresence

AT&T усовершенствовала свое управляемое решение Cisco TelePresence

15.06.2009 22:25:00

Cisco__150_150__big

Компания AT&T* объявила о новых функциях своего решения AT&T Telepresence. Отныне пользователи этого решения смогут проводить виртуальные встречи в зашифрованном режиме, который поможет защитить коммерческую тайну и повысить уровень безопасности. При этом пользователи смогут вместе работать над видеоматериалами и контролировать подключение к видеоконференции новых участников. AT&T предлагает функцию шифрования трафика между оконечными точками Cisco TelePresenceTM для корпоративных встреч, проводимых в режиме "точка-точка" и "точка-многоточка". Пользователи корпоративной коммутационной системы AT&T Business Exchange теперь могут устанавливать зашифрованные соединения с переговорными комнатами Cisco TelePresence, развернутыми по всему миру.

Во всех переговорных комнатах факт шифрования подтверждается в начале вызова на экранах систем TelePresence и в течение всего сеанса связи - на экране телефона, что позволяет участникам конференции следить за состоянием сеанса связи в реальном времени. AT&T и Cisco совместно продвигают технологию и услуги Cisco TelePresence с начала 2008 года, а теперь они объявили о целой серии новых функций и возможностей, которые стали доступны глобальным компаниям-пользователям решения AT&T Telepresence. Отныне решение AT&T Telepresence предоставляет: • Расширенные возможности управления конференцией. С помощью простого и удобного интерфейса на IP-телефоне Cisco пользователи могут выбирать способ вывода на экран говорящих участников конференции. Кроме того, пользователи могут контролировать процесс подключения к конференции новых участников, блокируя подключение к текущему сеансу дополнительных переговорных комнат. • Поддержку Lotus Notes Domino. Компании, которые пользуются решением Lotus Notes, получили возможность применять его для планирования встреч AT&T Telepresence. При этом, как и раньше, пользователи могут планировать встречи AT&T Telepresence с помощью программного обеспечения Microsoft Outlook. • Совместную работу с видеоматериалами высокого разрешения. Эта функция позволяет совместно использовать видеоконтент (видео с высоким разрешением) с частотой 30 кадров в секунду. "Мы намерены и далее расширять и совершенствовать функциональность AT&T Telepresence и предоставлять ее корпоративным заказчикам по всему миру, - заявил главный директор по маркетингу AT&T Business Solutions Билл Арчер (Bill Archer).

- Новые функции отражают наше стремление к строительству лучшего в отрасли и полностью управляемого решения Cisco TelePresence, позволяющего компаниям взаимодействовать с ключевыми партнерами в хорошо защищенной коммуникационной среде". "AT&T и Cisco продолжают совершенствовать способы ведения бизнеса с помощью новых методов совместной работы на базе решения AT&T Telepresence, - отметил Марк Уайдик (Mark Weidick), вице-президент и генеральный менеджер отдела Cisco TelePresence Exchange. - Новые функции этого решения значительно расширяют возможности Cisco TelePresence, делая эту систему еще более гибкой и полезной для организаций любого размера во всех странах мира".

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
Global Bilgi подвел итоги обслуживания call-центра life:) в 2013 году
13 февраля 2014 года. Киев, Украина. Компания Global Bilgi, уже шестой год подряд предоставляющая услуги call центра оператору мобильной связи life:), объявляет итоги сотрудничества за 2013 год. В частности, отчетный период отличился особой активностью абонентов life:) в использовании инновационных сервисов, таких как веб-чат с агентами call-центра и пополнение счета через IVR. 13.02.2014 19:51:24
Телеком бизнес
СмартЛабс представляет новые модели приставок
Компания СмартЛабс, №1 среди поставщиков телевизионных приставок Восточной Европы, представляет новую линейку устройств собственной разработки, способных похвастаться еще большей производительностью. 02.09.2014 15:05:26

Маркетинговые исследования