ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"МИЭЛЬ" создал "Квартал" для своих сотрудников

"МИЭЛЬ" создал "Квартал" для своих сотрудников

15.06.2009 00:00:00

Результатом преобразований стала четкая структура, отражающая актуальную информацию о деятельности холдинга, а также абсолютно новый дизайн, в котором все разделы стилизованы под городские объекты и учреждения. Новый портал - это интерактивный городской квартал, в котором можно узнать последние новости в киоске "Союзпечать", посетить "Мэрию", провести часок в "Библиотеке", посидеть в "Кафе", просматривая блоги коллег или свежую прессу, а затем пройтись по "Городскому парку" и почитать афишу. В своем кварталесотрудники могут воспользоваться корпоративной "Базой знаний" или зайти в гости к "Архивариусу".Екатерина Куманина, директор корпоративного центра по связям с общественностью отметила: "В "МИЭЛЬ" корпоративный портал существует с 2002 года. Это популярная площадка, на которой сотрудники привыкли находить актуальную, в том числе неофициальную информацию, обмениваться мнениями. В прошлом году мы приняли решение обновить портал, сделать его более творческим, нестандартным, отражающим креативно-прагматичную культуру "МИЭЛЬ". Статистика посещений показывает, что нам это удалось".

"Наш квартал" построен на более современной и перспективной технологии Microsoft. NET Framework, которая обеспечивает удобство работы с большими объемами информации, высокую скорость, а также простоту в использовании и администрировании портала.Помимо обновленного дизайна и функционального интерфейса, в новой версии портала применена более удобная навигация, а также расширена информационная база.Существенно расширен инструментарий коллективной работы, а также функции мгновенного обмена сообщениями между сотрудниками Холдинга и других дополнительных инструментов.Холдинг "МИЭЛЬ" - поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости.

Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами."МИЭЛЬ" работает на российском рынке 18 лет. В 2007 году была завершена реструктуризация, результатом которой стало образование Холдинга. Холдинг "МИЭЛЬ" входит в число крупнейших компаний России (242 место по данным РА "Эксперт", 134 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала "FORBES", 291 место в рейтинге 500 крупнейших компаний журнала "Финанс").В 2008 году Холдинг и обладателем Диплома IV Международного форума крупного бизнеса в России "Эксперт-400" "За прогресс в транспарентности" - на основании проделанной холдингом работы по увеличению прозрачности бизнес-процессов, происходящих в компании, их доступности и информационной открытости.

В 2008 году по результатам исследования Рейтингового агентства "Эксперт РА", холдинг "МИЭЛЬ" получил оценку 6+ (Развитая практика корпоративного управления). Согласно рейтингу Консорциума "РИД — Эксперт РА", компанияс такой оценкой имеет низкие риски и высокую эффективность корпоративного управления.

МОДУС ---- bs@modus-ag.ru +7 495 2280691 Контактное лицо: Бариленко Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
IT отрасль получит поддержку в виде регулирующего органа при МТПП
13 мая 2014г. на заседании президиума правления московской торгово-промышленной палаты было одобрено решение о создании Гильдии информационных технологий и цифровых коммуникаций. 03.07.2014 17:44:03
Интернет бизнес
Интернет-магазин GadgetUfa.ru предложил iPhone 5S Gold по уникально низкой цене
В уфимском интернет-магазине GadgetUfa.ru появились долгожданные iPhone 5S GOLD и iPhone 5C по рекордно низким ценам. Компания Apple представила новинки 10 сентября, а первые продажи в США, Китае и некоторых европейских странах стартовали только 22 сентября 2013 года. 07.10.2013 13:27:40
Интернет бизнес
Майские праздники с Anuloid Games.
Дорогие наши пользователи, поздравляем всех с самыми весенними праздниками!!! Компания Anuloid Games желает вам интересных и приятных выходных, хорошей погоды и великолепной компании. Несомненно у вас будет уйма времени провести часы досуга с Anuloid Games. 06.05.2014 12:06:58

Маркетинговые исследования