"С Epicor ITSM 2009 компания Epicor продолжает поддерживать требования современных предприятий, предоставляя инструментарий и новейшие технологии, позволяющие достичь оптимальной производительности, большей гибкости и расширить возможности глобальной поддержки услуг в сфере ИТ", - заявил Джеймс Норвуд, вице-президент по маркетингу компании Epicor.Шведская телекоммуникационная компания Polystar Insruments AB, занимающаяся разработкой тестового оборудования и приборов контроля для операторов и производителей отмечает, что им удалось добиться значительных успехов в работе, благодаря использованию Epicor ITSM.
"Наша служба поддержки работает более эффективно, и наши клиенты теперь больше удовлетворены нашими услугами, - говорит Кент Реведал (Kent Revedal), вице-президент службы поддержки клиентов Polystar T&M AB. Невозможно отследить вручную все заявки прибольшом количестве соглашений об уровне сервиса (SLA, Service Level Agreements) и от 16 до 20 различных типов времени отклика для различного типа заявок и клиентов. С этим прекрасно справляется Epicor ITSM. Мы ожидаем, что с появлением Epicor ITSM 2009 мы сможем воспользоваться дополнительными преимуществами от возросшего быстродействия системы, а также усовершенствованными возможностями портала".
Напомним, что в 2007 году вышла полностью локализованная для России версия Epicor ITSM. Российские пользователи, знакомые с работой Epicor ITSM, отмечают удобство использования системы, а также возможность с ее помощью решить все задачи, связанные с оптимизацией и управлением ИТ-инфраструктурой. Система позволяет быстро и четко отслеживать инциденты, следить за их обработкой и устранением. Позволяет учитывать как программные, так и аппаратные средства ИТ-инфраструктуры, отслеживая финансовые данные по ним.Кроме того, благодаря возможностям портала, пользователи всегда могут получить необходимую им информацию и ответы на вопросы в любое удобное для них время. С появлением новой версии решения, доступного также на русском языке, российские компании получают более мощный и гибкий инструмент для управления ИТ-услугами.Улучшенная производительность и стабильность для поддержки услуг в сфере ИТЭффективное управление ИТ-обслуживанием фокусируется на поддержке стабильности работы и минимизации времени простоя. Epicor ITSM 2009 предоставляет большую стабильность и быстродействие посредством использования новейших технологий компании Microsoft и поддержки таких продуктов как Windows Server 2008, SQL Server 2008, 64-х разрядных версий операционных систем Windows Server 2008 и Windows Vista."Epicor продолжает использовать передовые технологии компании Microsoft, такие как SQL Server 2008 и 64-х разрядных версий операционных систем Windows Server 2008 и Windows Vista, давая возможность своим клиентам достичь оптимальной производительности в работе критичных приложений таких как Epicor ITSM," - заявил Ким Эйкерс (Kim Akers), генеральный менеджер международных независимых разработчиков на платформе Microsoft.
Улучшенный удаленный доступ благодаря развитию возможностей порталаГлобализация экономики продолжает размывать границы между странами. Для обеспечения поддержки географически распределенного ИТ-персонала и пользователей в Epicor ITSM включен портал для самообслуживания пользователей, обладающий расширенными возможностями и доступный на множестве различных языков.
Портал Epicor ITSM 2009 доступен на следующих языках: русском, арабском, китайском (Simplified and Traditional), датском, голландском, английском, эстонском, финском, французском, немецком, греческом, венгерском,испанском и шведском.Версия 2009 также включает расширенный пакет разработчика, который предоставляет инструментарий для развертывания и расширения возможностей портала, а также необходимую документацию и примеры для изменения существующей функциональности или создания новой.