ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесМобильные технологии для увеличения эффективности продаж в торговых точках: "ВИНГС" представила решения WINGS BlueCell и ViziCell на "МоСо-2009"

Мобильные технологии для увеличения эффективности продаж в торговых точках: "ВИНГС" представила решения WINGS BlueCell и ViziCell на "МоСо-2009"

22.06.2009 00:00:00

Подробнее:WINGS BlueCell дает возможность проведения активной персональной рекламы в точке продаж с мгновенной реакцией получателей на рекламные материалы. Решение обладает широкими возможностями таргетирования при поведении рекламной кампании: по модели и стоимости телефона, частоте попадания в зону действия сети, истории взаимодействия и пр. Например, возможно проведение рекламной кампании пива премиальной марки для владельцев "мужских" телефонов стоимостью более 600 долларов.К бизнес-форуму компания "ВИНГС" приурочила акцию, которая продлится до 30 июня 2009г.: компания предоставляет 20% скидку при покупке 3-х и более устройств WINGS BlueCell. Старт акции соповождался Bluetooth-рассылкой на мобильные телефоны делегатов баннера, информирующего об условиях акции.

Делегатам форума также предлагалось загрузить по Bluetooth на телефоны мобильный гид Москвы - Java-приложение, включающее в себя справочную информацию о достопримечательностях, гостиницах, вокзалах, аэропортах столицы, телефоны служб вызова такси и пр. В приложение также вошла информация о продуктах компании "ВИНГС". Приложение будет полезно для гостей и жителей Москвы, оно будет находиться всегда под рукой.Игорь Старков, руководитель компании "ВИНГС", обратил внимание: "Bluetooth-реклама является низкозатратной и существенно более эффективной в сравнении с другими медиа, позволяет более эффективно расходовать рекламный бюджет, что особенно актуально в период кризиса".

Компания "ВИНГС" анонсировала на бизнес-форуме свою новую разработку - инновационное решение ViziCell, позволяющее одновременно воспроизводить различные видеоизображения, выводить на экраны разнообразную информацию (в том числе эфирное ТВ и бегущую строку), проигрывать аудио-файлы, интерактивно взаимодействовать с посетителями точек продаж по Bluetooth или с использованием сенсорных экранов. ViziCell объединило в себе современные электронные POS (Point Of Sale) технологии: Digital Signage (включающая в себявидео-рекламу на мониторах (Video Signage) и аудио-рекламу (Audio Signage); технологии интерактивного взаимодействия, такие как сенсорные дисплеи и беспроводные коммуникации; технологии Proximity-marketing: Bluetooth, WiFi, NFC (в разработке); мобильные технологии: SMS, MMS, IVR, USSD, J2ME, WAP/WEB.Скачать буклет о WINGS BlueCell: www.wsoft.ru/files/BlueCell-technikal description.pdfСкачать буклет о возможностях использования Bluetooth, как медиа www.wsoft.ru/files/Bluetooth-media.pdfСкачать WINGS BlueCell для операторов сотовой связи: www.wsoft.ru/files/WINGS BlueCell for operators.pdfПримеры мобильных буклетов: www.wsoft.ru/files/JAVA-mobile buklets.pdfСкачать буклет о ViziCell: www.wsoft.ru/files/ViziCell.pdf

Маркетинговые исследования