ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИтоги семинара «Текарт»

Итоги семинара «Текарт»

23.06.2009 14:50:00

Event-25-1237273312_logo_big

Очередная встреча «Текарта» со своими клиентами и партнерами прошла в полном соответствии с их пожеланиями. Регламент мероприятия был составлен таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех присутствующих. Время проведения семинара смещено на первую половину дня, в программе предусмотрены два перерыва, темы докладов стали более узконаправленными. Такие изменения дали больше возможностей для двустороннего общения и решения текущих вопросов.

В числе приглашенных на семинар были представители компаний-клиентов и партнеров группы "Текарт". Среди них: Sony, JVC, Hitachi, BBK, "Норильский Никель", "Городское такси", REMMERS, "Старатели", NAYADA, ИД Родионова, QTECH, "Энергокабель", Modeline, LETO, "Транс-Линк", "Бекасово", RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие.

«Текарт» представляли проект-менеджеры и руководители департаментов. Параллельно с программой докладов проводились индивидуальные консультации. Участники семинара имели возможность пообщаться с представителями основных департаментов «Текарта» и активно эту возможность использовали.

В основную программу семинара вошли следующие темы:

- Последние тренды поисковых систем; - Имиджевое продвижение и PR; - Представление и анализ кейсов проектов "комплексный интернет-маркетинг"; - Обзор докладов ведущей конференции рунета "КИБ + РИФ"; - Новый формат отчетности услуги "комплексный интернет-маркетинг".

Наиболее аудиторию заинтересовал доклад о трендах поисковых систем. В ходе презентации были наглядно продемонстрированы изменения в органической выдаче "Яндекса" в связи с запуском новой поисковой программы «Арзамас». С вниманием слушатели отнеслись и к остальным выступлениям, каждый из присутствующих получил подробные развернутые ответы на все возникшие вопросы.

Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC: «Семинар понравился тем, что я подробнее узнал о деятельности компании, а также о схеме, по которой ведется работа с клиентами. И как всегда полезным является живое общение. А так как основная цель семинара - общение с уже существующими клиентами, то такие семинары - отличная и уже выполненная идея… Что касается времени проведения и регламента, то считаю их удачными».

Вопросы и предложения направлять по адресам edu@techart.ru и pr@techart.ru. Материалы докладов доступны по адресу www.edu-techart.ru/client/seminar100609/

Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Университет «Текарт» занимается повышением профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений.

Маркетинговая Группа "Текарт" 7 (495) 790-7591 http://www.techart.ru http://www.edu-techart.ru e-mail: pr@techart.ru e-mail: edu@techart.ru

Текарт
Текарт Маркетинговая группа "Текарт" осуществляет комплексную поддержку бизнеса клиентов на долгосрочной основе: маркетинговые исследования, консалтинг, брендинговые технологии, дизайнерские решения, разработка и сопровождение интернет-проектов, интернет-маркетинг, планирование и проведение рекламных кампаний. Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 http://www.techart.ru pr@techart.ru + 7 (495) 790-7591 Контактное лицо: Никулин Илья Николаевич Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования