ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесСовместная акция компании Флорист.ру и платёжной системы Яндекс.Деньги "Зачем платить дважды?"

Совместная акция компании Флорист.ру и платёжной системы Яндекс.Деньги "Зачем платить дважды?"

03.07.2008 12:34:00

С июля 2008 года компания Флорист.ру - лидер в области доставки цветов по России и всему миру и платёжная система Яндекс.Деньги проводят совместную акцию "Зачем платить дважды?". Её суть заключается в том, что среди клиентов Флорист.ру, оплачивающих заказы через систему Яндекс.Деньги, будут разыгрываться бесплатные букеты цветов с доставкой в любую точку России и мира. Победитель акции будет определяться в начале каждого месяца. Более подробно об акции вы можете узнать на корпоративном блоге компании Флорист.ру. (http:// blog.florist.ru)

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.florist.ru

Контактное лицо: Яхонтов Василий

PR-менеджер

E-mail: pr@florist.ru

Телефон: 8 (800) 200 4070

Похожие новости

Интернет бизнес
У датского обувного бренда ECCO в России появилось мобильное приложение для покупателей
Мобильное приложение выпущено для смартфонов и планшетов от Apple (платформы iPhone и iPad). 08.10.2013 23:26:52
Интернет бизнес
Tech Hangout сообщество собрало Python, Ruby и PHP разработчиков, чтобы заключить мир и «познать Силу»
В субботу, 12 апреля, состоялась ежеквартальная внешняя встреча Tech Hangout — сообщества, организованного инженерами компании Innovecs с целью обмена знаниями и опытом в различных сферах IT-индустрии. На этот раз мероприятие прошло под лозунгом «One day of inspiring talks on Web Back-End». 16.04.2014 02:38:44
Интернет бизнес
ТТК и Global Bilgi подвели итоги работы совместного проекта за 2013 год
Киев. 26 февраля 2014 года. Компания Global Bilgi подвела итоги работы совместного проекта с ТТК, одним из ведущих операторов связи в России, за 2013 год. Так за период со 2 декабря 2012 года по январь 2013 года операторы call-центра Global Bilgi приняли порядка 1 300 000 звонков, и подключили более 2 500 россиян к сети ТТК. 27.02.2014 04:50:19

Маркетинговые исследования