В соответствии с планом развития комплекса по управлению недвижимыми активами предприятия ValMaster™ FM завершается разработка нового функционального модуля “Service Desk”, который предназначен для организации современной высокоэффективной системы предоставления сервисных услуг Пользователям недвижимости. Объединяя в одном интерфейсе несколько специализированных технологических решений, модуль Service Desk позволит создать единую систему сбора и обработки обращений и заявок Пользователей, а также организовать оперативное выполнение работ по заявкам.
ValMaster™ FM Service Desk сделает возможным: - Единую точку входа для обработки запросов Пользователей недвижимости с WEB-доступом из любой географической точки; - Регистрацию и отслеживание инцидентов (обращений Пользователей); - Автоматизированную идентификацию проблем Оператором Service Desk на основе предустановленных справочников; - Мониторинг оперативной обстановки - вся статистика по текущим и прошлым заявкам по объектам, Пользователям, типам работ и т.д. - Планирование работ по заявкам на основе предустановленных классификаторов и справочников; - Автоматизированное ранжирование заявок по срочности; - Планирование и маршрутизация работ по исполнителям с учетом графика рабочего времени, специализации и категории срочности; - Контроль и возможность выравнивания загрузки технического персонала; - Полный контроль хода исполнения работ, затраченных времени и ресурсов; - Хранение базы прошлых заявок; - Формирование отчетности о количестве и типах поступающих заявок, а также о времени выполнения работ на каждой стадии; - Информирование Пользователей о состоянии их заявки; - Закрытие заявок с возможностью анализа надежности.
ValMaster™ FM “Service Desk” станет основным инструментом в ежедневной работе коммерческих компаний, подразделений предприятий и организаций, которые специализируются на предоставлении сервисных услуг Пользователям коммерческой и корпоративной недвижимости. Особенный интерес к данному модулю проявили работники системы ЖКХ - жилкомсервисов, управляющих компаний и т.д., предложения которых по функционалу Диспетчерской службы учтены при проектировании.
Внедрение ValMaster™ FM Service Desk обеспечит: - Повышение качества предоставления услуг Пользователям недвижимости до современного мирового уровня; - Радикальное повышение производительности труда персонала, выполняющего заявки Пользователей.