Рекламная кампания началась в мае и завершится в конце года. В рамках запланированных работ задействованы все каналы коммуникации. Основная часть бюджета была выделена на вещание рекламных роликов на радио. Ролик будет выходить в июне на Авторадио.
Идет продвижение в поисковых системах Интернета, а также размещение рекламных статических и динамических баннеров на различных автомобильных порталах. Задействована наружная реклама - щиты размером 3х6 размещены в разных районах города до конца года.
Помимо этого, ставка делается и на BTL-активность - экспонирование автомобилей Kia Cerato и Kia Sportage в ТК «Питер». На месте демонстрации работает менеджер, который проводит консультации по кредитным программам, а также по всему модельному ряду Kia, а промо-персонал раздает полиграфическую продукцию.
Также в кампании задействованы специализированные печатные СМИ, среди них такие издания как «Купи авто», «Лучший выбор», «Из рук в руки».