Сервис воплотил опыт мониторинга печатных изданий для пресс-служб и представляет собой решение автоматизированной обработки и генерации отчетов количественного и качественного анализа рекламной информации.Сервис построен на постоянно пополняемой базе данных рекламных модулей и упоминаний торговых марок в более пятидесяти популярных журналах. База данных включает клиппинг-дайджест с экспертными оценками вида, типа и характера размещения, измеренной рекламной площадью и другими.Для удобства работы с базой все бренды разбиты на 12 разделов: "Автомобили", "Алкогольная продукция", "Табачные изделия", "Мода: текстиль, обувь, аксессуары", "Предметы ухода за телом", "Парфюмерия и косметика", "Лекарственные средства", "Мобильные телефоны", "Бытовая техника", "Продукты питания", книжная, музыкальная и кино- продукция.
В каждом разделе бренды относятся к товарным категориям. Для оценки бренд-размещения используются значения:- вид: обложка, полоса, модуль, статья, строка, врезка или промо-вкладыш;- характер: имидж бренда, продукт, линия продуктов, упоминание;- присутствие знаменитости или модели;- рекламная площадь.Мониторинг брендов предоставляется в нескольких вариантах:- все бренды в выбранном издании,- выбранный бренд во всех изданиях месяца,- отчет по заданным параметрам: список брендов, издания и оценки.Имеется полнотекстовой поиск по ключевым словам.Самой интересной функцией сервиса является генерация отчетов с анализом бренд-присутствия, показывающим:- рейтинг рекламного наполнения изданий;- распределения брендов в изданиях по количеству модулей и рекламной площади;- распределения по виду и характеру присутствия;- распределения по товарным категориям, привлечению знаменитостей и моделей;Ознакомиться с сервисом и получить дополнительную информацию можно на сайте компании "Медиадепо" http://www.mediadepo.ru/.
О компании: "Медиадепо" занимается целевой информационно-технической поддержкой пресс-служб, PR- и маркетинговых отделов компаний в сфере мониторинга и анализа материалов СМИ и предоставления электронных сервисов ("виртуальный пресс-офис").