ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Из рук в руки" создает новую информационную систему

"Из рук в руки" создает новую информационную систему

24.06.2009 00:00:00

БОНУС REALTY представляет собой многокомпонентную информационную систему, которая включает в себя: обширную базу предложений рынка недвижимости Москвы и Московской области; возможность получения любой статистики по рынку недвижимости; удобный сервис по размещению рекламных объявлений в изданиях медиахолдинга "Пронто-Москва", а также систему управления бизнес-процессами в агентстве недвижимости (ведение собственной базы данных объектов и клиентов, возможность координации агентов и пр.).

Источниками базы БОНУС REALTY служат базы данных профессиональных участников рынка, объявления от частных лиц и маклеров (поступающие через дополнительные офисы "Из рук в руки" или через Интернет), а также газета "Из рук в руки", журнал "ФотоНедвижимость", сайты irr.ru и domania.ru, региональные издания холдинга "Пронто-Москва". Каждое объявление включает в себя подробную информацию об объекте: местоположение, площадь, цену и другие важные детали."Принципиальное отличие системы БОНУС REALTY от других информационных баз по недвижимости заключается в том, что мы очень тщательно следим за актуальностью и чистотой контента, - отмечает Сергей Орехов, директор по маркетингу "Пронто-Москва". - Обновление базы происходит каждый час, все объявления из газеты "Из рук в руки" и журнала "ФотоНедвижимость" появляются сразу в день их выхода без задержек и проволочек - так сказать, "из первых рук". Кроме того, благодаря встроенной системе модерации системы БОНУС REALTYвсе объявления проверяются на предмет дублирования информации и полноты сведений. "Чистоту" объявлений, их соответствие действительности выборочно проверяет собственный Call-центр нашей компании".

Единая база охватывает все сегменты рынка недвижимости: продажа и аренда жилой, коммерческой, загородной недвижимости. При разработке системы большое внимание было уделено простоте навигации и логичности построения базы. Еще одной уникальной функцией системы является возможность размещения рекламы в печатных и интернет-СМИ. Система автоматически формирует тексты объявлений по требованиям конкретных СМИ и позволяет планировать рекламные кампании (например, подавать объявления на несколько дат вперед), контролироватьрекламный бюджет, создавать отчеты.В ближайших планах разработчиков БОНУС REALTY - введение картографического сервиса, дополнительные sms-сервисы (уведомления) для клиентов, а также другие функциональные сервисы. Особое внимание будет уделено скорейшему внедрению программы в регионах России и ближнего зарубежья, с тем чтобы БОНУС REALTY стала глобальной федеральной информационной системой по недвижимости.

Пронто-Москва Медиа-холдинг «Пронто-Москва» Москва www.prontomedia.ru mdoronichev@pr-inc.ru +7 903 775-0518, (495) 7256484 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В бутиках модной женской одежды Waggon Paris стартовали скидки до 70 процентов
Французский бренд модной женской одежды Waggon Paris объявил о начале сезона скидок. Так, в фирменных магазинах в городе Киев все товары новой коллекции доступны со скидкой 50 процентов. В аутлет-городке «Мануфактура» на одежду, обувь и аксессуары коллекций прошлых сезонов действует скидка 70 процентов. 17.01.2014 19:14:49
Интернет бизнес
Homemarkt.ru: открытие вакансий – web-дизайнера, программиста и консультанта
Интернет-магазин товаров для активного отдыха, дома и дачи ХоумМаркт открывает вакансии программиста, продавца-консультанта и дизайнера. 27.05.2014 03:24:03
Интернет бизнес
Asus представил максимально производительную модель планшета
Компания Asus в конце прошлого года представила два новых устройства, принадлежащих линейке MeMO Pad. Диагонали экранов новинок составляют 8 и 10 дюймов соответственно. Восьмидюймовая модель MeMO Pad HD 8 отличается особой компактностью и качеством экранного изображения. 16.02.2014 01:53:25
Интернет бизнес
Новый рекорд облачного хостинга Clodo
Объем трафика, прошедшего через серверы клиентов облачного хостинга Clodo, продолжает стремительно расти. В феврале 2014 года была преодолена отметка в 56 миллионов гигабайт. 19.02.2014 22:33:57

Маркетинговые исследования