БОНУС REALTY представляет собой многокомпонентную информационную систему, которая включает в себя: обширную базу предложений рынка недвижимости Москвы и Московской области; возможность получения любой статистики по рынку недвижимости; удобный сервис по размещению рекламных объявлений в изданиях медиахолдинга "Пронто-Москва", а также систему управления бизнес-процессами в агентстве недвижимости (ведение собственной базы данных объектов и клиентов, возможность координации агентов и пр.).
Источниками базы БОНУС REALTY служат базы данных профессиональных участников рынка, объявления от частных лиц и маклеров (поступающие через дополнительные офисы "Из рук в руки" или через Интернет), а также газета "Из рук в руки", журнал "ФотоНедвижимость", сайты irr.ru и domania.ru, региональные издания холдинга "Пронто-Москва". Каждое объявление включает в себя подробную информацию об объекте: местоположение, площадь, цену и другие важные детали."Принципиальное отличие системы БОНУС REALTY от других информационных баз по недвижимости заключается в том, что мы очень тщательно следим за актуальностью и чистотой контента, - отмечает Сергей Орехов, директор по маркетингу "Пронто-Москва". - Обновление базы происходит каждый час, все объявления из газеты "Из рук в руки" и журнала "ФотоНедвижимость" появляются сразу в день их выхода без задержек и проволочек - так сказать, "из первых рук". Кроме того, благодаря встроенной системе модерации системы БОНУС REALTYвсе объявления проверяются на предмет дублирования информации и полноты сведений. "Чистоту" объявлений, их соответствие действительности выборочно проверяет собственный Call-центр нашей компании".
Единая база охватывает все сегменты рынка недвижимости: продажа и аренда жилой, коммерческой, загородной недвижимости. При разработке системы большое внимание было уделено простоте навигации и логичности построения базы. Еще одной уникальной функцией системы является возможность размещения рекламы в печатных и интернет-СМИ. Система автоматически формирует тексты объявлений по требованиям конкретных СМИ и позволяет планировать рекламные кампании (например, подавать объявления на несколько дат вперед), контролироватьрекламный бюджет, создавать отчеты.В ближайших планах разработчиков БОНУС REALTY - введение картографического сервиса, дополнительные sms-сервисы (уведомления) для клиентов, а также другие функциональные сервисы. Особое внимание будет уделено скорейшему внедрению программы в регионах России и ближнего зарубежья, с тем чтобы БОНУС REALTY стала глобальной федеральной информационной системой по недвижимости.