ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыPublicity Creating завершен первый этап продвижения ТМ ColorWay в 2009 году

Publicity Creating завершен первый этап продвижения ТМ ColorWay в 2009 году

24.06.2009 00:00:00

В рамках программы были проведены акции для дилеров, опубликованы серии статей и релизов, проведено тестирование продукции профессиональными фотографами и фотокорреспондентами СМИ. Состоялась также PR-кампания на специализированных Интернет-порталах. А в завершение прошла первая дилерская конференция "Рубин" в Карпатах (в конференции приняли участие более 70 партнеров из всех областей Украины).Генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко отметил: "Мы довольны работой с ТМ ColorWay. Четкое планирование и воплощение гарантируют успех и маркетинговый результат уже третий год подряд".23 июня 2009 г.СправкаPublicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR.

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.Среди А-брендов, которые продвигались компанией- зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin,- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:Юлия Шевчук, vip-office@publicity.com..uawww.publicity.com.ua

Маркетинговые исследования