ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесМастер-класс от Центра «Специалист»

Мастер-класс от Центра «Специалист»

25.06.2009 05:04:00

Cisco__150_150__big

Один из лидеров российского рынка IT-образования - Центр компьютерного обучения «Специалист» 2 и 21 июля проведет мастер-классы по сетевой безопасности, организуемые в рамках программы Cisco Expo Learning Club. Эта инициатива компания Cisco, с февраля 2009 года привлекшая более 3500 IT-специалистов России и других стран СНГ, предусматривает проведение цикла бесплатных и льготных обучающих мероприятий с целью повышения квалификации отечественных профессионалов IT-индустрии.

Современное киберпространство - живая и динамичная структура. Скорость, с которой передовые технологии приходят на смену признанным новинкам вчерашнего дня, невероятна. Надо отдать должное и виртуозности хакеров - уровень угрозы со стороны внешних системных вторжений зачастую растет быстрее, чем успевают появиться решения, призванные эти вторжения предотвратить. «Безопасность - это комплексная стратегия, а не конкретный продукт, - отметил директор Центра «Специалист» Дмитрий Гудзенко. - В данной области не существует готового, единственно правильного решения. От того, насколько грамотно и органично будет сформирована и осуществлена стратегия безопасности, зависит порой не только существование фирмы, но и жизнь людей. Неудивительно, что на рынке сохраняется стабильный спрос на высококлассных специалистов в сфере информационной безопасности. Такие люди - элита IT подразделений каждой компании».

Семинары-тренинги представляют интерес для IT-пециалистов, желающих расширить спектр своих профессиональных возможностей и овладеть дополнительными навыками в сфере сетевой безопасности. Проводить их будет ведущий преподаватель Центра «Специалист» Константин Павлов, обладатель четырех профессиональных статусов в области сетевых технологий и высшего статуса CCIE (Routing and Switching).

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования