ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПромо-акция «Мы любим Московский картофель», стартовав 12 мая, уже привлекла тысячи участников

Промо-акция «Мы любим Московский картофель», стартовав 12 мая, уже привлекла тысячи участников

25.06.2009 19:37:00

__big

С 12 мая 2009 года всем любителям чипсов представилась возможность принять участие в акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель», разработанной рекламным агентством A.R.M.I. для ОАО Русский продукт, при технической поддержке АТОМ'S www.atoms.ru

Приобретая чипсы «Московский картофель» со специальным стикером «АКЦИЯ» на упаковке, участники отправляют код, находящийся под защитным слоем, в sms-сообщении на короткий номер или регистрируют его на web-сайте акции. Все участники гарантированно становятся обладателями поощрительных призов - смешных рингтонов и прикольных заставок для своих мобильных телефонов.

Широкий выбор каналов коммуникации, предусмотренных для любителей чипсов, позволяет им выбирать наиболее приемлемые варианты участия в акции для получения желаемых призов, активировать коды именно тем способом, который доступен в настоящий момент времени, а также задавать свои вопросы и оперативно получать ответы от Организаторов. Дополнением акции «Мы любим Московский картофель» станет flash-игра для всех посетителей web-сайта с возможностью отслеживания рейтинга игроков в on-line режиме.

Помимо гарантированных подарков, в рамках акции предусмотрены главные призы для самых активных участников: место собеседника за столиком со звездой во время съемок телевизионного шоу, поездка на двоих на футбольный матч между командами Уэльса и России, два билета на концерт Элтона Джона в СК «Олимпийский».

В беспроигрышной акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель» уже приняли участие тысячи любителей чипсов. Уникальные подарки, предусмотренные для победителей организаторами, поддерживают высокий интерес участников к конкурсу, к тому же, за результатами борьбы за призовые места участники могут наблюдать в режиме реального времени. А тщательно продуманная механика акции позволяет выбирать любителям чипсов свою стратегию на пути к получению желаемых подарков.

ATOM’S ATOM’S–динамично развивающаяся компания. Опыт работы, гибкие условия сотрудничества и оперативность позволяют успешно реализовывать сложные проекты любого масштаба в кратчайшие сроки. ATOM’S предоставляет полный спектр услуг по разработке интерактивных акций и проектов мобильного маркетинга: реализация SMS-проектов, услуги контакт-центра, разработка web-сайтов, создание wap-сайтов, разработка информационных систем акций ATOMS ориентируется на эффективные и долгосрочные отношения с партнерами. www.atoms.ru +7 (495) 749 47 27 Контактное лицо: Бондарь Ирина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Юрий Алексеевич Мышинский: CRM системы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами
С 31 октября по 2 ноября 2013 года в рамках международного форума "Открытые инновации" в международном выставочном центре "Крокус Экспо" проходит выставка Open Innovations Expo 2013. 01.11.2013 23:25:52
Маркетинг и реклама
Apple завершила 15 стратегических приобретений
В 2013 году компания Apple скупила активы 15 компаний. Главными из них были бренд, который выпустил приложение для создания заметок Catch, и производитель картографических решений BroadMap 14.01.2014 14:52:38

Маркетинговые исследования