ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"АШАН" получил награду за свою социальную программу

"АШАН" получил награду за свою социальную программу

25.06.2009 00:00:00

Целью фестиваля "СоДействие" является распространение успешного опыта инновационных социальных проектов и инициатив в текущих экономических условиях. Основными темами обсуждения стали современные механизмы социального развития в регионах России, приоритеты государственной молодежной политики, социальные программы российского бизнеса, а также развитие благотворительности и социального партнерства. На форуме была представлена практика сотрудничества государства, бизнеса и общественных организаций в развитии регионови городов России.На фестивале представителями компании "АШАН Россия" был презентован проект "Устойчивое развитие", который является реализуемой в настоящее время стратегией сети гипермаркетов "АШАН"."Развитие мировой экономики должно быть экологическим, - считает Людовик Олинье, директор по контролю управления "АШАН Россия", - и направлено на уважение не только к природе, но и к человеку.

Устойчивое развитие зиждется на трех основаниях: социальная справедливость, экономическое развитие и защита окружающей среды".Сеть гипермаркетов "АШАН" обеспечивает пристальное внимание следующим направлениям:Управление отходами. Один европейский гипермаркет производит в год 2700 тонн отходов, из них 900 тонн не поддаются переработке. В России ситуация гораздо сложнее, переработке подвергаются картон, пластик; остальное сжигается или закапывается в землю. А ведь потенциал для вторичной переработки достигает 70% всех отходов. Поэтому "АШАН Россия" оптимизирует в своих магазинах управление отходами. Для этого каждый гипермаркет сети собирает, сортирует отходы и обязательно отправляет то, что можно переработать, навторичную переработку.Потребление энергоресурсов. Гипермаркеты сети "АШАН" во Франции потребляют наименьшее количество электроэнергии, расходуют 403 кВт*ч на один м² торговой площади. Им присвоен класс потребления "А". "АШАН Россия" оптимизирует потребление электроэнергии гипермаркетов до этого уровня, заменяя обычное оборудование энергосберегающим и сокращая потребление энергии. Экономия электроэнергии - это не только забота об окружающей среде, это еще и управление расходами, которое влечет за собой контроль уровня цен вмагазинах "АШАН".Оптимизация использования пластиковых пакетов. Обычный пластиковый пакет разлагается в живой природе до 400 лет. Зеленые экопакеты, реализуемые в магазинах "АШАН Сити", изготовлены на 30% из переработанных материалов. Эти пакеты прочнее обычных, что позволяет использовать их неоднократно.

Тот факт, что экопакеты не раздаются бесплатно, а продаются, способствует сокращению их потребления, так как клиенты не приобретают пакеты сверх необходимого количества. Средства, вырученные от продажи пакетов, перечисляютсяежегодно компанией "АШАН Россия" в детские дома. В 2009 году сумма перечислений составит более 7 млн. рублейБезопасное питание. В гипермаркетах "АШАН" запрещена продажа геномодифицированных продуктов. Также в сети действует программа "Гарантия свежести", согласно которой товар убирается из реализации заранее, еще до окончания срока реализации.Социальная вовлеченность. "АШАН" предлагает социально незащищенным слоям населения наборы продуктов по специальным ценам.

В мае участникам выездного заседания Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ была представлена потребительская корзина стоимостью 695 руб., рассчитанная для обеспечения одного человека в течение 10 дней, как пример того, что в "АШАНЕ" покупки можно делать с разным бюджетом, в том числе ограниченным.За проект "Устойчивое развитие" компания "АШАН Россия" награждена почетным дипломом всероссийского фестиваля социальных программ "СоДействие".

Сеть гипермаркетов АШАН ---- m.kournossova@auchan.ru +7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79 Контактное лицо: Курносова Мария Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования