ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесPlayfon обеспечил внедрение сервиса PlayNowTM компании Sony Ericsson на территории Казахстана и Азербайджана

Playfon обеспечил внедрение сервиса PlayNowTM компании Sony Ericsson на территории Казахстана и Азербайджана

26.06.2009 00:00:00

Напомним, что сервис PlayNow ™ представляет собой динамическое веб-приложение, позволяющее загружать мультимедийный контент, не используя веб-браузер. Совершенствование системы PlayNow ™ стало одним из основных элементов сервисной стратегии производителя.Очередной шаг в реализации данной стратегии - расширение географии PlayNow ™, в том числе распространение сервиса на страны СНГ. В 2008 году при поддержке Playfon запуск PlayNow ™ был осуществлен в России и Украине, сегодня благодаря расширению сотрудничества Sony Ericsson и Playfon поклонники бренда в Казахстане и Азербайджане получили доступ к обширной базе контента от ведущих мировых производителей. В настоящее время в каталоге сервиса имеются музыкальные композиции, игры, рингтоны в формате МР3, заставкии обои для мобильных телефонов.По мнению экспертов Playfon, cервис PlayNow ™ обещает стать в Казахстане и Азербайджане весьма перспективным.

Ожидается, что количество транзакций через PlayNowTM в каждой их этих стран уже в первые несколько месяцев после запуска сервиса может быть сопоставимо с уровнем Украины.Как заявил президент Playfon Муслим Шортанов, "запуск PlayNow ™ на территории Казахстана и Азербайджана - не первый совместный проект Playfon и мирового лидера по производству мобильных телефонов. В 2006 году Sony Ericsson передал в управление Playfon раздел своего портала "Fun & Downloads", предоставляющий уникальные мобильные услуги и оригинальный контент. В 2008 году Playfon выступил интегратором сервиса PlayNow ™ в России и на Украине. В дальнейшем мы намерены укреплять двустороннее сотрудничествои предлагать пользователям мобильных телефонов самые инновационные продукты и сервисы".

Playfon ---- anna.solovyova@playfon.ru +7 495 2236556 Контактное лицо: Соловьеве Анна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
Global Bilgi подвел итоги обслуживания call-центра life:) в 2013 году
13 февраля 2014 года. Киев, Украина. Компания Global Bilgi, уже шестой год подряд предоставляющая услуги call центра оператору мобильной связи life:), объявляет итоги сотрудничества за 2013 год. В частности, отчетный период отличился особой активностью абонентов life:) в использовании инновационных сервисов, таких как веб-чат с агентами call-центра и пополнение счета через IVR. 13.02.2014 19:51:24

Маркетинговые исследования