ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесАнонс первой биржи онлайн игр "GameBiz Online"

Анонс первой биржи онлайн игр "GameBiz Online"

26.06.2009 00:00:00

Совсем скоро все это будет реальностью с помощью проекта GameBiz Online (http://gamebizonline.ru). Вкладчиком игры может стать любой. Мы не требуем специальных знаний по экономике и уж точно не собираемся брать деньги за обучение игре на бирже. Вся необходимая информация будет подаваться в простой и удобной форме.В июле появится первая версия проекта. Это будет облегченная система покупки и продажи Юнитов - специальных игровых сертификатов, которые дадут вам право на получение ежемесячных внутриигровых выплат от администраций игр.Список игр, Юниты которых выставлены на продажу, будет постоянно пополняться.О компании:Компания GameBiz (г. Пермь) основана в 2009 году профессионалами в области маркетинга, экономики и разработки онлайн игр специально для вывода на рынок онлайн игр качественно новых сервисов, полезных как для разработчиков, так и для игроков.

О проекте:GameBiz Online - дебютный проект компании, представляющий собой систему для торговли специальными электронными марками, названными Юнитами, которые дают игрокам некоторые привилегии и право получения дивидендов внутри онлайн игры. Система выводится на рынок пошагово. Релиз первой версии назначен на июль 2009 года.Логотип проекта - http://gamebizonline.ru/promo/gamebiz_logo.pngСсылка на сайт проекта - http://gamebizonline.ru

GameBiz ---- http://gamebizonline.ru rsharapov@gamebizonline.ru +7 961 7597932 Контактное лицо: Шарапов Руслан Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Услуги для дома и офиса
ТТК-Калининград в 1,5 раза расширил сети ШПД за 2013 год
ТТК-Калининград, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает об увеличении технического охвата сети широкополосного доступа в Интернет (ШПД) за 2013 год в 1,5 раза. 31.01.2014 14:45:39
Интернет бизнес
Sociomantic Labs запускает Streaming CRM для авиакомпаний России
Благодаря новому решению Sociomantic пассажиры будут видеть рекламные предложения только интересующих их авиарейсов, а в салонах самолетов не останется незаполненных мест. 15.05.2014 22:46:42

Маркетинговые исследования