ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесКомпания Winncom представляет низкозатратное решение для сетей беспроводного доступа на базе оборудования Motorola PMP 5750AP и 5760SM

Компания Winncom представляет низкозатратное решение для сетей беспроводного доступа на базе оборудования Motorola PMP 5750AP и 5760SM

29.06.2009 20:42:00

В третьем квартале 2009 года компания Winncom, отвечая на запросы заказчиков, поставляет на рынок оборудование широкополосного радиодоступа Motorola PMP моделей 5750AP и 5760SM, позволяющее развернуть сеть с минимальными затратами. Создавая продукт, разработчик сконцентрировался на предоставлении экономичного решения для операторов связи, Интернет- провайдеров, крупных корпоративных пользователей и муниципальных предприятий.

Установив максимальные скорости передачи данных абонентского модуля 5760SM на уровне 512 кбит/с, производитель существенно снизил стоимость устройства. При заинтересованности пользователей в повышенных скоростях, суммарную пропускную способность абонентского устройства можно программно увеличить с помощью дополнительных лицензий до 1, 2 или 7 Мбит/с.

Абонентское устройство работает с базовой станцией модели 5750AP, в которой благодаря 4FSK-модуляции пропускная способность повышена до 14 Мбит/с по сравнению с предыдущей версией устройства. Другие характеристики оборудования: 6-ти секторная конструкция базовой станции (6 х 600), ширина канала 20 МГц, время задержки сигнала 5-7 мс, соотношение сигнал шум менее -3dВ, чувствительность приемника -83 dbm, синхронизация передачи данных с использованием GPS. Оборудование сертифицировано и опробовано в проектах «ФГУП НИИР».

Компания Winncom постоянно поддерживает данное оборудование на складе, а также оказывает информационную и техническую поддержку и консультирует в области радиочастотного регулирования. Дополнительные сведения о продукте можно получить, направив запрос по адресу support@winncom.ru или позвонив в отдел техподдержки тел. (495) 650-62-39.

О компании Motorola Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com

Официальный дистрибьютор оборудования Motorola в России и странах СНГ - ООО «Компания Виннком» Winncom Technologies - поставщик комплексных телекоммуникационных решений для интеграторов, операторов связи, государственных и корпоративных клиентов, а также для широкого круга частных предприятий. Головной офис Winncom Technologies находится в Кливленде (США), офисы расположены в России, Ирландии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Венгрии и Польше. Поставки оборудования осуществляются более чем в 85 стран мира. ООО «Компания Виннком»: 115093 Москва, Партийный пер. д.1, корп.11, офис 319 Т. +7 495 650-6239 sales@winncom.ru www.winncom.ru Дополнительную информацию вы можете получить у менеджера по маркетингу Марка Гальперина m.galperin@winncom.ru

Winncom Technologies Корпорация Winncom Technologies – мультивендорный поставщик комплексных телекоммуникационных решений для интеграторов, операторов связи, государственных и корпоративных клиентов, а также для широкого круга частных предприятий. Kомпания Winncom Technologies является партнером мировых лидеров в производстве беспроводного, сетевого и IT-оборудования. На российском рынке активно предлагаются продукты Proxim Wireless, Motorola, SATEL, Nortel, HP ProCurve, Cisco, SUN и др. www.winncom.ru (495) 650-62-39 Контактное лицо: Гальперин Марк Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования